-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsuFFa-Princess

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _All_about pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 265
Написано: 653


????????

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 15:56 + в цитатник
В колонках играет - TH
Настроение сейчас - ?

Приветик...сегодня самый обычный день...обычней не бывает...щас поеду к бабушке) приеду завтра)сейчас я пишу вам и как всегда слушаю музыку(ну как без этого)))) Сегодня я просмотрела и прочитала посты в очень многих дневах, узнала много нового, например у кого то такой же день как и у меня (обычный), у кого то сегодня грандионазная туса намечается, у кого то страниц в дневнике больше стало, кому то поставили симпу,кому то анти...и вообще! я была в многих дневах где в постах было тупо написанно "я ненавижу эмо" почему? да я не эмо, но это не значит что я ( и не только я) должны их ненавидить! некоторые их ненавидят..(и даже многие) но за что? за то что они не такие как ты и я? да они подругому одеваются, по другому выражают чувства,эмоции...и что? это же не преступление! тоже самое с группой Tokio Hotel! Да некоторым она нравится...некоторым нет...но есть люди которые эту группу тупо ненавидят....а почему? потому что они поют не то что надо этому человеку? да они поют то что у них на душе, да они подругому выглядят...ноя считаю что это не повод....и вообще....мне кажется что нужно быть хотя бы немного добрее к этому миру! потому что человек живёт так как ему нравится! мы не можем судить этого человека по тому кто он, гот,эмо,панк,ска и т.д.! ведь самое главное какой у этого человека характер и как он будет относится к своим друзьям))))

 (700x560, 236Kb)

pretty_beauti_girl   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:24 (ссылка)
Я те скажу почему я их ненавижу...они не такие как мы...это одно...второе я не понимаю их жизнь...не понимаю смысл их существования...они режут вены...колются ,поканчивают жизни самоубийстввами..как можно относится к людям добрее если они живут своей смертью...((подумай об их родителях,например что они чувствуют когда их ребенок тусуется все ночь у входа в метро пьяный с шрамами от шприцов..((вот поэтому я их презираю..))
Ответить С цитатой В цитатник
TrueorFalse   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:38 (ссылка)
да это точно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо4ка_Кристюффка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:42 (ссылка)
Я тоже не понимаю...у нас ведь своя субкультура *ПРОСЬБА НЕ СТАВИТЬ МНЕ АНТИ,ЗА ТО ЧТО Я ЭМО*
Ответить С цитатой В цитатник
svetik999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 17:52 (ссылка)
я тож считаю что судить человека по судить по субкультуре не правильно!!
 (480x640, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
svetik999   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 19:02 (ссылка)
pretty_beauti_girl, чтобы их понять нужно как минимум заглянуть в ихний мир..побыть на ихнем месте..

я не защищаю эмо..

просто изучаю субкультуры с 11 лет и как маленький специалист скажу - все люди разные и чтоб показать свою индивидуальность они посвящаются или просто считают себя принадлежащим к субкультуре..им хочется выделится с толпы..а общество не любит когда кто-то НЕ ТАКОЙ ТАК ОНИ,когда кто-то перебегает иму дорогу,вот по этому много кто не любит эмо..

есть ещё одна веточка,это то,что эмо бывают разные:
тру эмо(можно сказать "настоящие")они делают пирсинг,режут вены,кричат,плачут..
и позеры(говорят "не настоящие")они любят плюшевые мишки,солнце,радуются жизни..
есть ещё эмо-гот, ска-эмо, эмо-панк и т.д.
я хочу сказать что не любят "эмо",но не задумываются над тем,какие это эмо..
Ответить С цитатой В цитатник
мёртвые_рифы   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:59 (ссылка)
Я отношусь к эмо спокойно. Они не такие как мы... Ну и что? Единственное, что меня убивает это то, что мальчики красятся. Они теряют своё мужское достоинство. Совсем. И только этьо меня убивает в эмо. И только поэтому я ненавижу ТХ.
Ответить С цитатой В цитатник
svetik999   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:33 (ссылка)
A1_of_a_kind, меня тож такие парни бесят,парень должен быть маленьким,но мужиком,накаченым,волосатым,зато чистым и приятным,который может постоять за девушку,а не плакать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку