-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsuFFa-Princess

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _All_about pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей: 80
Комментариев: 265
Написано: 653


Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:38 + в цитатник
В колонках играет - TH
Настроение сейчас - задумчивая,я!!!!!

привет....уже пролетела большая часть каникул( даже не верится что завтра уже ЧЕТВЕРГ..не хочу! я вообще много чего не хочу! например я не хочу вставать завтра в 8 часов на эту долбанную экскурсию!
По моему мнению идеальный мир это когда:
1.Ребёнок рождается со знаниями учёных
2.Ходить в школу соответственно не надо потому что там больше ни чему не научат
3.У тебя куча друзей с которыми ты редко ссоришсь
4. Кучка поменьше самых-самых лучших друзей с которыми ты вообще не ссоришсь
5.У тя супперские предки)
6.У тебя есть денежное дерево на котором в день выростает милиончик, другой)))
7.Ну и конечно же в мире нет никакой преступности)))

А теперь пора просыпаться из радужного сна и возврщаться в "серую" реальность....Но не смотря на тог что она такая уж и "серая" я её люблю!Потому что именно в этой реальности(а не во сне) у меня такие клёвые друзья и ПЧёлки)))

 (699x556, 109Kb)

xxxBABY_GIRLxxx   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:40 (ссылка)
хи)))))я тя тоф люлю зяй))
Ответить С цитатой В цитатник
KsuFFa-Princess   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Загадочная_-Я-   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 20:03 (ссылка)
KsuFFa-Princess, ТЬМАФФКИ тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
KsuFFa-Princess   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо4ка_Кристюффка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 16:45 (ссылка)
идеально)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку