-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksufaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2009
Записей: 38
Комментариев: 58
Написано: 165


Заголовок

Вторник, 05 Мая 2009 г. 20:24 + в цитатник
сердце замирало...
я шла...
на улице моросил дождь,
но плохое настроение людей придавало мне уверенность...
да,мы просто друзья...
я рассчитывала на чтото большее,
мечтала об этом..
вокзал..
30-40 минут разговора...
из этого разговора
постепенно понимала,
что вроде бы не безразлична...
было приятно находится рядом...
не хотелось его никуда отпускать...
но нет...
пришлось...
прощаемся...
обнял...
смотрю вслед электричке
понимаю что уехало самое чудесное создание...
иду по ступенькам...
слезы...
мысли...
уже через какое то время
рыдала навзрыд..
уже начала скучать...
звонок...
разговор...
много хороших слов...
улыбка сквозь слезы...
гуляю одна..
мечтаю...
думала у этой истории все таки будет хороший конец...
да и на самом деле,
потом все было просто великолепно...
но нет...
стала какой то ненужной игрушкой...
ненавидела себя какое то время...
обидно было...
хорошо что прошло достаточно времени
и это все вспоминается с улыбкой...))
время лечит)))))
ууууааааа)
З.Ы.роооооооооооооооок)
 (699x541, 146Kb)

A_child_of_rock   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 20:15 (ссылка)
как тяжело,когда действительно любишь человека,а он не воспринимает тебя как девушку,а всего лишьотноситься к тебе,как к другу=(
Ответить С цитатой В цитатник
ksufaa   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 21:58 (ссылка)
ну есть такое дело)
но у меня немного дургая ситуация,
сейчас меня любят,а я уже нет,
перегорело
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку