.... |
|
Без заголовка |
|
Шикарный мини... |
В мире есть множество вещей, которые можно подарить человеку на День рождение. Большинство из них обычные безделушки, которые чаще всего пылятся на письменных столах, книжных полках, мебельных стенках.
Много лет назад, я стал счастливым обладателем одной из таких безделушек.
Это была старинная музыкальная шкатулка.
Я не помню, кто мне подарил её. Но как только я выпрыгнул из одежды, которую мама покупала мне в «детском мире», то понял, что эту шкатулку нельзя было назвать подарком для ребёнка четырёх-пяти лет. Она всегда была для меня чем-то особенным, даже необъяснимым и загадочным…
Что особенного и, тем более, необъяснимого в музыкальной шкатулке?
Немного вытянутой формы, на резных ножках, из какого-то тёмного дерева, покрытая лаком до такой степени, что вся она блестела как человеческие зрачки при неярком дневном свете. По бокам не особо сложные тонкие полоски узоров из того же дерева, но они были очень мелкими, что создавало впечатление, словно их делали гномы, или феи. Ступенчатая крышечка. Я открывал её всегда очень бережно, словно там лежали сокровища невероятной ценности. Нажимал на тугую, почти не заметную, кнопочку впереди, и шкатулка сама открывалась, тихо, без единого лишнего звука.
Я восхищался чёрным бархатом обратной стороны крышки, он был невероятно притягательным для глаз, несмотря на свою дымчатую от старости «черноту». Когда та самая крышечка открывалась до своего предела, взгляду представала девочка в пачке. С невероятно тонкой талией, мраморно-бледной кожей, согнутой ножкой и поднятыми к небу ручками, тонкость которых я так и не смог увидеть ни у одной самой прекрасной и грациозной женщины. В её больших чёрных глазах читалась невероятная грусть, да оно и понятно. Ребёнком мне всегда хотелось, чтобы она хоть раз улыбнулась мне, но, увы, девочка в белой пачке медленно крутилась, отведя глаза куда-то в сторону, не желая даже посмотреть на меня. От этого и я становился грустным. Мне казалось, что ей хочется свободы, настоящей жизни, а она танцует для меня под эту медленную мелодию, которая может завлечь своей магией любого, кто ещё имеет слух.
Обижаясь сам на себя, я закрывал шкатулку, чтобы не видеть глаза этой девочки и не слышать эту мелодию, которая периодически всплывала в моей памяти, как снег, в преддвериях весны. Мне казалось, я бессилен что-либо сделать для этой особенной, бледной и прекрасной девочки с печальными глазами, считал, что лучше уж пусть она спит в шкатулке, до тех пор, пока я не захочу погрустить вместе с ней.
Ещё поражало меня то, что мелодия с годами не становилась тише, не угасала, ни в шкатулке, ни во мне. Скорее даже чётче и яснее отпечатывалась в моём подсознании, и я часто, даже сейчас, тихо, чтобы ни одна живая душа не услышала этой мелодии, напеваю её себе под нос. Чем меньше я её слушал, тем заманчивей она мне казалась. В этом была её дьявольская особенность…
Я до сих пор уверен, что в ней была заключена чья-то душа. Глупо взрослому человеку, говорить подобные вещи. Но детские страхи, впечатления навечно, как лицо матери, остаются в нас до самого конца. И эта мысль всегда была со мной, лет с семи.
С каждым годом, я всё реже нажимал на кнопочку, и слушал, смотрел на неё. Шкатулка постепенно стала покрываться пылью. Но в отличие от других предметов, безделушек, которые я так же получал на праздники, и особенно на Дни рождения, шкатулка притягивала к себе «вековую» пыль. Она была особенно тёмной и густой. Это вызывало у меня некоторое раздражение, и вскоре я перестал её протирать. Она так и стояла пыльная, тёмная, среди множества блестящих, сверкающих и переливающихся предметов разной формы, конструкции… Но рядом с этим тёмным пятном, ни одна подаренная мне на какие-нибудь праздники, а особенно на Дни рождения, безделушка, не смотрелась так, как шкатулка - невероятно загадочно, таинственно… Хотя может я один так думал.
Друзья, хорошо меня знающие - как раз они дарили мне на праздники, и особенно на Дни рождения, разноплановые безделушки - всегда любили рассматривать огромную стенку с сувенирами, мелкими фигурками, достаточно объёмными предметами с разными названиями и назначениями, хоть они и были безделушками. Но никто никогда не спрашивал про тёмное, пыльное пятно, которое безучастно, всегда в тени, стояло среди сверкающих, и не очень, вещичек. Даже друзьям, показать эту изящную, но вечно грустную девочку, я не мог - это было подобно тому, чтобы открыться им самому.
Она как первая любовь… неподражаема, прекрасна, вечна…
Но, однажды придя с работы позднее, чем обычно, я зашёл в комнату, где на полках стояли безделушки, среди которых величественно затерялась моя шкатулка. Я не включил свет, и прошёл в глубь комнаты. Целый день меня не покидало странное ощущение, и я даже не знал, как его назвать…
Я стоял долго, в тихом мраке, пытаясь понять, что же со мной такое.
Внезапно заиграла та самая мелодия, под которую танцевала моя грустная девочка. Я вздрогнул от внезапности. Потом понял, что мелодия взялась ниоткуда, и тогда меня охватил страх, настоящий ужас. Какие только мысли не посетили меня за те доли секунды, когда я кинулся, чтобы включить свет.
Мелодия продолжала звучать.
Я стоял и плакал над разбитой шкатулкой.
Она лежала на полу, с разбросанными повсюду деталями, миниатюрными болтиками и винтиками, другими неизвестными мне частями.
А мелодия играла.
То чувство было предвкушением потери. Настоящей, великой потерей одного из миллиона таких же людей.
Сколько я ещё простоял, роняя на неё слёзы, не знаю. Позже я ушёл из дома и вернулся только через неделю.
Шкатулка как прежде лежала на том же месте, но мелодии уже не звучало.
Что стало с девочкой в пачке?.. С той, у которой были грустные глаза, тонкие изящные руки, и ножка, согнутая в колене?..
Она разбилась на столько мелких осколков, что я долгое время боялся собрать её. Решившись, аккуратно по крупинке собрал в бархатный мешочек. Закончив через два часа, я сел на подоконник и зарыдал как ребёнок.
Кто мог её разбить, если я живу совсем один?..
Иногда мне в голову приходят совершенно странные мысли, подобные той, что девочка просто сошла с ума от тоски, там, в этой шкатулке, и нарочно толкнула её вниз. Иногда мне кажется, что я виноват в «смерти» моей первой неповторимой любви, которая так грустно смотрела не на меня, танцуя под эту странную мелодию…
В мире есть множество вещей, которые можно подарить человеку на День рождение. Большинство из них обычные безделушки, которые чаще всего пылятся на письменных столах, книжных полках, мебельных стенках.
Много лет назад, я стал счастливым обладателем одной из таких безделушек.
Это была старинная музыкальная шкатулка.
Я не помню, кто мне подарил её. Но как только я выпрыгнул из одежды, которую мама покупала мне в «детском мире», то понял, что эту шкатулку нельзя было назвать подарком для ребёнка четырёх-пяти лет…
For my Dear Nana with love...
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
текст © by omega_remixed
making by omega_remixed&Luka
Выкладываю исключительно для себя..^_^
Многие из причесок джей-рокеров поражают воображение совершенно невероятными сочетаниями цветов и схемами окраски. Любому понятно, что так поиздеваться над своими волосами может себе позволить далеко не каждый. Так что идеальное косплейное решение – парики. Нужно просто уметь правильно их готовить.
Работа с париком начинается с правильного выбора формы исходника. Затем следуют в относительно произвольном порядке стрижка, покраска, выпрямлении и укладка. Цель этого туториала – описать две из четырех базовых операций: покраску и выпрямление.
Пример – прическа гитариста группы Juliette по имени Yumero
Для удобства, здесь будут показаны все этапы работы с париком, а не только заявленные.
Исходник – каре со стандартной челкой и прямым пробором, цвет: бледно-розовый. Издевательства над париком начались со стрижки, так как по форме прически определялась схема покраски.
После стрижки он выглядел так:
В нашем случае после этого пришел черед покраски. На самом деле совершенно не принципиально, выпрямите Вы его до или после этой операции.
Первый естественный вопрос: «А чем собственно эту радость красить?». На просторах сети попадаются самые невероятные советы по выбору материалов: от автомобильных красок-спреев до тонирующих бальзамов для волос. На деле оптимальный вариант для синтетического волокна – любой краситель на спиртовой основе: чернила для перманентных маркеров, спиртовые чернила для штампов, чернила для дозаправки картриджей струйных принтеров – совершенно все равно, для чего изначально предназначался краситель, главное – спиртовая основа.
Наиболее реалистичный вариант – перманентные маркеры. Их нужно вскрыть, а волокнистый стержень внутри разрезать и залить небольшим количеством спирта (или водки, если спирта не имеется). Смешивая различные цвета и меняя долю спирта можно добиться именно того цвета, какой Вам нужен. Внимание! Для этой цели подходят ТОЛЬКО перманентные маркеры на спиртовой основе, это важно. Наиболее широкая палитра цветов – у маркеров Edding и Tukzar. В некоторых канцелярских магазинах продаются чернила для дозаправки маркеров. Если вы нашли такие необходимого цвета, то вам крупно повезло – нужно только разобраться с интенсивностью краски путем добавления нужного количества спирта.
Второй естественный вопрос: «А как красить?» Здесь все просто. Если вам пришлось вскрывать маркеры, чтобы добыть чернила, то в качестве кисти можно использовать волокна стержня. В других случаях мир спасет обыкновенная вата. Вы просто берете в руку нужную прядь волос и проводите по ней новоиспеченной «кистью». Никаких секретов.
Советы: для подбора цвета используйте сэмпл – выпоротый из задней части парика тресс. На нем можно отработать все тонкости цвета заранее. Обязательно запаситесь тонкими латексными перчатками, а не то ваши руки тоже станут цвета парика, причем цвет будет сходить долго и мучительно. Всем этим лучше всего заниматься в ванной, так как испачкать любимые мамины обои в цветочек несмываемыми пятнами, поверьте мне, не очень приятно. Готовьтесь к тому, что вся посуда и инструменты поменяют свой цвет, пользуйтесь ненужными недорогими предметами.
Юмеро: для того, чтобы покрасить парик частично, нужно просто отделить те пряди, которые покраски не требуют. В нашем случае они заколоты заколками. Для ускорения процесса можно подсушивать свежеокрашенную зону феном – когда волокно окончательно высыхает, то уже не пачкает соседние волосы.
Много что было написано о выпрямлении париков, опять таки. Многие считают, что ничем, кроме как кипятком, их выпрямлять нельзя, так как синтетика портится при термообработке. Это очень правильное рассуждение, но кто сказал, что испорченная синтетика – это плохо? В нашем случае парик должен быть похож на натуральные волосы, испорченные вечными осветлениями, выпрямлениями и укладкой. Просто выпрямлять парики нужно грамотно, дабы не превратить волокно в вафлю. Из всех вариантов наиболее безопасный – утюг.
Парик нужно ровно разложить на гладильной доске и аккуратно прогладить через проутюжильник. Секрет только в том, что весь процесс должен идти относительно медленно и постепенно. Начните с задней части, за челку беритесь в последнюю очередь, т.к. ее выпрямлять если и надо, то очень слабо. Регулятор температуры на утюге сначала установите где-то между шерстью и хлопком, меняйте по мере надобности.
Здесь как и в случае с покраской понимание приходит в процессе 8 )
Дабы не обрывать рассказ на середине, несколько фотографий дальнейшей работы с париком.
К нему с изнанки пришили уши:
Затем с помощью расчески и нескольких обычных в таких случаях средств для укладки привели в божеский вид. Рекламка ^^
На этом работа с париком еще не закончена. Для придания пущего сходства с реальными волосами настоятельно рекомендуется нарисовать парику отросшие темные корни. Делается это очень просто: вы поднимаете волосы парика тресс за трессом и обыкновенным перманентным маркером проводите широкую линию вдоль основания тресса.
На косплеере парик выглядел так:
|
Без заголовка |
|
XD |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Держите анимефные смайлики))))Ну что нузно сказать?^___^
1. 2.
3.
4.
5.
6.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
|
Страницы: [1] Календарь |