-Я - фотограф

ФОТО к фотоохоте Дух Времени

Религиозный миф – это мощнейшая машина, когда-либо созданная. И служит она психологической почвой для расцветания других мифов. Миф – это идея, в которую все верят, не смотря на то, что это не правда.    Это плохо, это богохульство и грех, если вы думаетеЯ не буду говорить вам, что все плохо, все и так знают, что все плохо. Деньги ничего не стоят, банки грабят, отморозки бегают по улицам, и ни кто не знает что делать, и конца этому не видно. Мы знаем, что этим воздухом невозможно дышать, а что эту еду невЗа кулисами театраВы верите что реальность, это телек, а не ваша жизнь. Вы делаете все, что этот ящик вам говорит. Вы одеваетесь как в ящике, едите то, что в ящике, растите детей как в ящике и даже думаете как этот ящик. Это массовое помешательство, вы маньяки.  Одумайтесь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksuen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NIAGARAMUSIC

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 25


Хочется разобраться...

Пятница, 16 Октября 2009 г. 10:20 + в цитатник
Хочется разобраться в себе. Очень много накипело в жизни, особенно в отношениях. Встречаюсь с парнем 2 года, дело близится к свадьбе, а я не знаю люблю ли его. Вчера был разговор между нами о наших отношениях. Он догадывается о моих чувствах, он понимает, что я его не люблю. Он готов расстаться ради меня, если я этого захочу, а я не знаю. Я вроде этого и добивалась, но как посмотрю на него, как он расстраивается, сердце сжимается. Не знаю что мне делать, как быть?

Pomari   обратиться по имени Вторник, 27 Октября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Если ты его не любишь, то надо расстаться. Дальше будет еще тяжелее, тем более после свадьбы. А если еще будет ребенок, детки очень страдают, когда у родителей не складываются отношения, и тем более когда разводятся. А жалеть...все забывается и рубцуется.
Ответить С цитатой В цитатник
FrameS   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 15:42 (ссылка)
Исходное сообщение Ksuen
Хочется разобраться в себе. Очень много накипело в жизни, особенно в отношениях. Встречаюсь с парнем 2 года, дело близится к свадьбе, а я не знаю люблю ли его. Вчера был разговор между нами о наших отношениях. Он догадывается о моих чувствах, он понимает, что я его не люблю. Он готов расстаться ради меня, если я этого захочу, а я не знаю. Я вроде этого и добивалась, но как посмотрю на него, как он расстраивается, сердце сжимается. Не знаю что мне делать, как быть?

Если есть хоть тень сомнения, а уж тем более практически уверенность, что не любишь, уходи. Не стоит ломать жизнь ни себе, ни ему.. Зачем идти на такой шаг, зная что счастья не принесет? А ведь и ты, и он можете найти себе истинно своего человечка. Без свадеб\разводов\боли.

Потом будет уйти тяжелее. Лучше сейчас. И не жалеть ни о чем..

Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
SliderX   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 16:16 (ссылка)
А я бы сказал так: ты живёшь только для себя, не для него, не для родных, а только для себя и жизнь эту прожить надо, чтобы ТЫ БЫЛА СЧАСТЛИВА. А если эти отношения не будут тебя радовать (и уже не радуют), то зачем тратить на них свою жизнь?! Зачем?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку