-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsuART

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Креативные_идеи про_искусство О_детях Интерьер
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2011
Записей: 1497
Комментариев: 30
Написано: 1592


Кефир с имбирем для похудения

Среда, 18 Января 2012 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Zinur Кефир с имбирем для похудения

60079760 (200x171, 7Kb)
Кефир с имбирем для похудения



Года два назад я смотрела передачу Малахов плюс – в ней был показан репортаж, где девушка похудела на кефире с имбирем. Я заинтересовалась, так как после родов набрала лишние 5 килограмм.

Я пыталась похудеть различными способами, сидела на диетах – мне удалось похудеть на японской диете, но к сожалению вес быстро вернулся назад. То же самое было с другими диетами. Когда мама принесла мне из супермаркета имбирь и я вспомнила про ту передачу и отыскала рецепт того кефира с имбирем.

Рецепт кефира с имбирем для похудения

Состав:

½ чайной ложки молотой корицы
½ чайной ложки молотого имбиря
молотый перец на кончике ножа
200 мл кефира


Приготовление:

Ингредиенты засыпать в стакан и залить все кефиром. Перемешать все ложкой и пить несколько раз в день.

Эту кефирную диету с имбирем можно проводить как 1 раз в неделю в качестве разгрузочного дня, так и 3-4 дня раз в месяц. В день должно выпиваться 1-2 литра кефира. Диетологи подтвердили эффективность кефира с имбирем для похудения.

Сейчас мой вес составляет 52 килограмма (мой рост 164 сантиметра). Я питаюсь как обычно, но 1 раз в неделю сижу на кефире с имбирем. Вес держится уже год, чему я очень рада. И вообще я очень полюбила имбирь – добавляю его во многие блюда и готовлю его по рецептам с этого сайта.

Татьяна Анисимова специально для сайта Имбирь для похудения



Источник http://imbirniy.ru/publ/primenenie_imbirja/kefir_s_imbirem_dlja_pokhudenija/4-1-0-131
Рубрики:  Здоровый образ жизни/Диета

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку