-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Pavlovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 24
Комментариев: 15
Написано: 43


Почему так.....

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 18:47 + в цитатник
мне бывает кажется, что моя жизнь...наполнена подлостью и нечестностью...нет...я не причём...просто так получается...
а может..просто так нужно...
*****
моя история может показаться детской...глупой..но она правдива...она чуть не разделила нас...трёх подруг...по углам..этого треугольника...
и мне бывает хочется, что бы её вообще не было!....проснуться утром...и что бы всё как было...всё хорошо....
но мысли на изнанку....а бывает что и просто пропадают...
*****
всё началось ещё с пасхи...когда мои девочки пошли отмечать в город...
они познакомились там с компанией парней) их было 3ое)
меня в этот день не было....не смогла...
они попросили помочь открыть им шампанское....так и завязалось наше общение сначало с одним из них...меня познакомили с ним позже..(оказалось что мы учимся в одном институте на 3 курса старше)...
Антон, так звали первого парня, проявил симпатию к одной из моих подруг (Ире)....но ей это было не нужно...
он долго терпел...добивался...но всё оказалось тчетным....
по прошествии некоторого времени он позвал её в гости...но не к себе) а к своему другу....(2ому из той случайной компании, Диме)...
Только после этого похода в гости..я у знала что Дима, нравится 2ой моей подруге (Тане)....
Только тут уже был каждый за себя...
Таня говорила..что Дима ей нравится..просила Иру не вмешиваться...но не тут то было...
Интерес Димы упал на Иру...
Таня в транс...ведь она понимала..что для Иры это не серьезно..что это просто...."обычное" дело...а для неё это серьезно...тем более у Иры парень...да что тут добавить)
они поругались...
Таня обвинила Иру в предательстве...ситуация была критическая...я металась между ними...не зная что делать...что будет теперь...как общаться...
слава богу всё утряслось через некоторое время)
теперь всё как прежде....
если бы не одно НО....
мне понравился 3ий парень из их компании (Кирилл)....это ничего..это безопасно...но....у них есть ещё друг его зовут Саша...Тане понравился он...я понимаю что сильно...я ища общения и встречи с Кириллом...не заметила...как Саша стал оказывать мне знаки внимания...
Я это вижу..и не могу ничего поделать..теперь я в подобной ситуации...
я не хочу терять подругу! но и не знаю..что делать с Сашей...
неприятная ситуация....
я очень боюсь что если я ей это скажу..она совсем замкнётся в себе...не хочу этого!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку