-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Pavlovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2009
Записей: 24
Комментариев: 15
Написано: 43


ты есть...

Пятница, 25 Декабря 2009 г. 16:53 + в цитатник
Ты есть...
ты сдесь...
я знаю это...
поговори со мной, прошу
о людях...о плохой погоде...
поговори со мной о снах..
о том..что птицы на рассвете...
парят над нами в небесах...
ты поделись со мной мечтами...
лишь теми что горят огнём...
желая вырваться на ружу...
сиянья золота лучём...
ты есть...
ты сдесь...
со мною рядом..
ты дышишь тихо...не спеша...
раслаблен..
мил...
ты как ребенок..
светла всегда твоя душа)
пускай ты для себя хлопочешь...
не замечая всех вокруг..
пускай вокруг тебя очерчен
немой стены размытый круг...
слезами я сотру преграду...
надеждой растоплю я лёд...
ведь ты другой...
и я то знаю..
осталось повернуть вперед...
ты есть...
ты сдесь..
уже не плачу..
не жду..
не в силах изменить..
ведь ты другой..
а это значит..
есть смысл тебя таким любить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку