-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Lockheart

 -Подписка по e-mail

 


-Весна-

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 21:30 + в цитатник
..хочу весну.. ужасно хочу весну.. понимаю что ничего не изменится, разве что воды будет в два раза больше, но все равно хочу, жду и надеюсь..
через неделю день Святого Валентина.. а справлять как всегда не с кем .. ха.. а когда я его справляла с кем-то?..
а самое смешное то, что я опять люблю.. того, кто любит другую, ту, которая счастлива с другим..
..

**

а настроение все равно весеннее)) вот утром сегодня сломала карту памяти от телефона .. плакала целых 3 минуты .. )) но потом позвонил какой-то вьюноша и мы с ним 2 часа проболтали.. повесила трубку и поняла, что не люблю его =Ъ потом сходила на кухню к холодильнику.. нашла там яйца судьбы, сосиску смерти, петрушку милосердия, укроп вечности, масло простодушия и соль добра. решила сделать яичницу апокалипсиса....=)))) сделала, поела, захотелось погулять... одела джинсы, куртку.... ВСПОМНИЛА что болею, разделась и пошла сидеть вконтакте. посидела. надоело. нашла в поиске много эдвардов калленов. и все блин женаты =.=
бесит
бесит
бесит
уже не так сильно..))

**
а теперь насчет ЕГО ... мы с ним встречались прошлым летом.. я сказала "да" только из-за вежливости и , быть может, жалости.. а может просто он мне понравился как человек и как друг.. хотя мы друг друга совсем не знали.. хотя так было даже лучше. Если бы не этот чертов лагерь мы были бы вместе. там он меня очень жестоко обидел.. а когда пришли в школу не обратил внимание.. нас посадили за одной партой.. и снова ноль эмоций.. потом , примерно в ноябре, он сказал мне "привет" и попросил геометрию. я дала ему тетрадь. он сказал "спасибо" и отвернулся. на следующий день мы пришли в школу раньше всех и практически одновременно. он опять попросил у меня геометрию в раздевалке. и я опять согласилась. он в это время стоял у меня над душой и терпеливо смотрел как я переобуваюсь. я поднялась, смущенно на него посмотрела и дала тетрадь. он кивнул и отошел в сторону. сверил ответы и молча ушел. я стояла как дура посередине коридора и смотрела на него.
спустя неделю мы разговорились. я начала узнавать его таким, каким он хотел казаться окружающим. иногда я выделяла для себя его человеческие качества. их было мало. стеснителен, сообразителен, эгоистичен, свободолюбив, добр и наивен.
мы стали не то чтобы друзьями, но уже не врагами. болтали о том и о сем. он часто шутил, но я только растерянно улыбалась его шуткам. зато я узнала за ним его основное плохое качество. он НЕ индивидуален. а еще он ругается матом. вот так вот.
я думала, что мои чувства с течением времени угасают. не тут-то было. я узнала, что он встречается с какой-то девчонкой из младшего класса. что их видели вместе в парке. вначале я не поверила, но потом увидела их вместе. черт. он был счастлив. и почувствовала себя наивной дурочкой и эгоисткой . я уже говорила , что он свободолюбивый. позже я увидела его одного в компании школьных педиков..
я позвонила своей подруге, которая свободно общается со всеми парнями из класса и спросила её о нем. она пообещала выяснить его отношение ко мне. я верила алине и сейчас верю - она не подведет. она и не подвела. сказала, что он считает меня отыгранной картой.
это был конец. точнее начало ничего.
вот уже несколько месяцев мы с ним общаемся на уровне "привет"" пока". и неделю назад меня это не заботило. но нас всех пересадили и он перекочевал от меня за два ряда влево. ха.. знаете, как говорят "Если у нас обычный взмах крыла бабочки не значит абсолютно ничего, то где-то возможно он привел к апокалипсису.." (фраза из инета) . так вот случилось тоже самое. в пятницу. на русском девчонки-выпускницы пришли к учительнице с цветами и проч. .. она вышла из класса на пол урока. все разбежались по классу, чтобы поболтать, но одна я осталась сидеть на месте. сижу, смотрю... ко мне подбежали подруги и пытались завязать разговор. вдруг одна из них сказала "о, нифигасе!! оставь так, тебе офигенно!!" я по инерции повернулась в сторону "офигенного" и увидела ЕГО. в джинсах и белой рубашке. со светлыми волосами, забранными вперед. получился этакий тщательно продуманный беспорядок. и я влюбилась в него во второй раз.. и снова безответно..))
вот теперь остается только 14 число.. хотя.. я же говорила, что всегда праздную его одна))


**

девчонки!! удачи вам всем!! желаю провести этот важный праздник - день Святого Валентина - в обществе любимого человека!!))

**
Метки:  

La_Bella-   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 22:41 (ссылка)
Я также хочу ...
Бедняжка =(
спасибо и тебя с =)
Ответить С цитатой В цитатник
-_OLIMPIAS_-   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 10:15 (ссылка)
фу...терпеть не могу этот праздник..."желающих сотни, точнее тысячи" и все будут с утра доставать...я так и не решила с кем именно буду праздновать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu_Lockheart   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 10:32 (ссылка)
-_Bella_Swan, не говори так!! вот попадешь в такую переделку - сразу хотеть перестанешь..))
-_Queen_Akasha_-, оу, ясно)) бедная ты.. устанешь ведь, пока выбирать будешь..хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку