-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Lockheart

 -Подписка по e-mail

 


_Разговариваю сама с собой_

Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:23 + в цитатник
Все случилось так, как я и говорила. Он ушел. Легко, просто и как мне показалось с удовольствием. А я себя сучствую последней шлюхой. А ради чего?! ради того, кто меня все равно бросил и ушел,ничего не сказав. А я жду и надеюсь как дура. А собственно почему "как"?.. Быть может верностью одному можно "откупиться" от других?.. а если и он предаст?.. но тот, кого нет ведь не может предать. или может??... Но что если я слишком замечтаюсь и не увижу реальности?.. а что там, в реальности?.. холод?.. но он верен.. люди? Да. Они. Могут убить ближнего ради собственной выгоды. Сдлать мир лучше? пыталась.. они не понимают...лучше жить в мечтах. Ну а если и их отнимут?.. их отнять не могут.. ведь они - часть меня. жить там? не выход. но видеть его НЕ ВЫ НО СИ МО. самоубийство? я не могу. просто не способна. а зачем?! зачем портить жизнь из-за него?! БРЕД. ОН НЕ ИСПОРТИТ МНЕ ЖИЗНЬ. НЕ ПОСМЕЕТ. я сама ему испорчу. месть? ХА!! ЭТО ХУЖЕ!!!!!!
я не истеричка.. нет.. я просто устала.. меня все используют. и это реально бесит. ведь я не всегда буду такой..! милой и доверчивой, той которую знал он.. такой меня больше нет.
Путь от женщины к стерве лежит через мужчину. (с.) Тори
 (200x108, 16Kb)
Метки:  

Эл_лис   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 21:33 (ссылка)
Путь от женщины к стерве лежит через мужчину
потрясающая цитата)))))
Ответить С цитатой В цитатник
вредный_кот   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 21:10 (ссылка)
Karina_Cullen, согласна)
не думай лучше о нем..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку