-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu_Lockheart

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Пятница, 08 Января 2010 г. 18:11 + в цитатник
Цитата сообщения Christina_Arbina Цитаты с ролок, форумов, из контакта, одноклассников и т.д.



1)Он спросил меня:"Какие у тебя любимые цвета?", я ответила:"Черный, синий и красный…" И он подарил мне красную розу, море и ночное небо.
2)Любовь — это когда слабость к человеку делает тебя сильнее.
3)Дышать легче, когда рядом те, которые — воздух.
4)Вера, Надежда, Сука…
5)После слов: «Я тебя люблю» мы выходим из аськи и идём «любить» каждую мимо проходящую Блядь...
6)Я заранее не даю тебе шанса на победу в этой игре! Но я никогда, слышишь? Никогда не прощу тебе, если ты уйдешь!
7)Кошки и женщины всегда делают всё что хотят. Мужчинам и собакам пора привыкнуть.
8)Я как наркотик… со мной ты сдохнешь от передоза, а без меня от ломки…
9)Иногда такие простые вещи такие трудные…… благодаря нам=)
10)Одни имеют то, что хотят, другие — длинный список рациональных доказательств, почему у них этого нет.
Этот список можно продолжить..если хотите еще что нибудь найду))

А картинка просто понравилась))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку