-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu6kin

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kelli_Li

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2010
Записей: 274
Комментариев: 5
Написано: 312


Просьбы о помощи

Четверг, 06 Июня 2013 г. 17:43 + в цитатник
Любви нужна надежда и помощь!
Новость от 05.05.13 г.

Ее жизнь — это сплошная Скорая помощь не только людям, но и самой себе.

В 3 года маленький брат цыганской иглой проткнул ей сетчатку правого глаза, после чего он перестал видеть. В 17 лет глаз удалили из-за воспаления и поставили протез. Не проходящие ангины никто не лечил, и девочка заработала порок сердца. Мама никогда не считала дочь инвалидом, да и она сама тоже не хотела признаваться себе в этом. До 23 лет девушка перенесла 7 операций. Полуслепая Любовь Макаренко, фактически инвалид 3-ей группы, выучилась на медика и устроилась в службу Скорой помощи в Киеве. Инвалидность по зрению она не оформила по сей день.

Фанатично любя свою работу, женщина спасала жизни людей в течение 18 лет в 80-90-е годы. Никто из коллег не знал, что у Любы нет глаза, и что стеклянный поначалу протез приносит невыносимую боль — натирает и образуются кисты. В ночные смены на Скорой помощи у Любы из глаза тек гной с кровью, женщина в туалете вынимала глаз, промывала его, ставила обратно. И ехала снова спасать людей. Позднее стеклянный протез заменили на пластиковый, он перестал натирать. Однако, в 33 года «терминатор», как сама себя называет Любовь Макаренко, с температурой 39 вышла на работу, и получила менингит. После чего ее здоровье совсем расстроилось.



Порок сердца отозвался вскоре инфарктом миокарда.

Опасный диагноз ей поставили в 52 года. Рак груди 2 стадия. Женщине уже удалили часть груди, 2 года она лечится медикаментозно и средствами народной медицины.

Сейчас добавилось воспаление тройничного нерва, больной глаз частично закрыт.

Одинокая женщина молит о помощи всех неравнодушных.

Онкобольная (рак груди 2 стадия), бывший фельдшер Скорой помощи в Киеве Любовь Макаренко: «От меня ушел муж, сын, женившись, уехал в другой город, не общается со мной и жестоко повел себя, когда мне нужен был уход после операции. Мне постоянно нужна помощь. Не только материальная, но и психологическая. Мне тяжело жить особенно сейчас. Я верю в Бога и знаю, что эти испытания мне посланы за грехи и как милость Божия для спасения. Но прошу сына и людей о милосердии.

У меня гормонозависимая опухоль, поэтому назначен препарат «Летромара», который стоит 700 грн на месяц, а принимать мне его нужно 5 лет. Этого препарата нет в списках на 50% скидку для инвалидов (2 группа по онкозаболеванию) — там только дешевые лекарства.

«Летромара» имеет сильное побочное действие — в моем организме многое нарушено.

Также мне нужно менять глазной протез (пластмассовый) 1 раз в год, в крайнем случае, 1 раз в 2 года. А я вынуждена носить этот протез5 лет и более. Под воздействием слезы глаз режет, вот сейчас очень тяжело — еще добавилось воспаление тройничного нерва. Глазной протез стоит 900-1000 грн.

В общей сложности у меня на лечение по раку и другим заболеваниям уходит 2000-2500 грн в месяц. Это неподъемная сумма для меня. Пенсия 994 гривни, я беру квартирантов, но даже этой общей суммы не хватает полностью покрыть ежемесячное лечение и нормальное питание.



Я знаю, что помощи требуют дети и молодые больные, и я бы им первым помогла тоже. Мой сын не помогает мне, я оказалась в ситуации, когда брошена умирать.

И только благодаря подругам, некоторым родственникам, а порой и совсем незнакомым людям я выживаю как-то. Прошу помочь мне по возможности. Мне больно за всех онкобольных в Украине, мы — несчастные люди и брошены государством тихо умирать. Государственная помощь 2 раза по 400 грн за 2 года — это издевательство над больными, когда одно лекарство в месяц у меня стоит 700 грн. В больнице мне как медику, бывшему фельдшеру Скорой помощи в Киеве, бесплатно не дали даже шприц, лишь иногда делают 10% скидку на обследования.

Я обращалась также к 5-ти депутатам, единоразово я получила 500 грн от одного из них. Я — член Партии Регионов, обращалась туда, мне обещали помочь, но не помогли...

Кто-то радуется бриллиантам, а я сейчас радуюсь даже кульку с продуктами... Молюсь только и прошу, помогите мне...\"

Средства нужны на:

1) глазной протез 900-1000 грн;
2) кондиционер (онкобольная не может летом находиться в квартире, солнечная сторона) 2000 грн. Срочно нужен!!!
3) лечение онкологии и других заболеваний (менингит, сердце после инфаркта и др.) 2000-2500 грн в месяц.
Также Л. Макаренко в период обострения самочувствия 1-2 раза в месяц необходима помощь волонтеров — купить продукты, пропылесосить.

Помочь по возможности бывшему фельдшеру Скорой помощи в Киеве онкобольнойЛюбови Макаренко можно, перечислив средства на следующие реквизиты:

Отделение Сбербанка Украины № 10026/077 в Деснянском районе г. Киева
МФО 322669
ОКПО 09322277
Транзитный счет 37397906604
Личный счет 10005
Макаренко Любовь Владимировна
Контактный телефон:
Любовь Макаренко +38 098 7926490

Прочитать подробнее о бывшем фельдшере Скорой помощи в Киеве Л. Макаренко можно в газете Свято-Троицкого Ионинского монастыря \"Прямая Речь\".Автор Елена ГулаяПревью Makarenko1 (560x448, 42Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку