-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksu-Ksu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Witch_reality

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 75
Написано: 175


Без заголовка

Среда, 07 Мая 2008 г. 23:56 + в цитатник
Гыы!!! Какой кашМарик !!! Я поссрилась с лучШий паДруФФкой !! ((((((А увСе Из-зА какой-то ДефкИ НАдИ !! ДА !!!Ведь Она МоЙ враагг!!!а она БывШая ЛУчШая ПадРуффка !!!((У них Родичи ДруФыли !!! типО она С неЙ долго НЕ обЩалась !!!И целые Выходные не ОбщаЛАсь с НЕй !! А потом Мне чеРЕз НЕкоторое Время Пишет " я Не ХОчу дРуфЫТь с НАдей (так Я и Поверю ) ПроСти !!!
И че мНу делать ?? )))

Super_Samanta   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:14 (ссылка)
Мне кажется ты помирешься с подругой...всегда так бывает поссоришься, а через некоторое время все забывается...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksu-Ksu   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:21 (ссылка)
Ни Не наЮ !! мОжеТ и ПомиРюмсь !!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку