-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksiuwa-zaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 189
Написано: 661


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:15 + в цитатник
Сегодня понедельник!!!!Сегодня, когда я ехала на работу(как на праздник) по дороге видела как минимум 15 мужчин с пивасом....видно они вчера хорошо провели время....Я тоже эти выходные провела неплохо, только вот нечего детям рассказать...Жалко, что у меня так бесполезно проходят дни...Надо что-то менять,но есть одно но...я это говорю после каждых выходных...Все!!!!!Ни грамма в рот,ни в жопу сантиметра!!!Буду работать, работать как папа Карло, авось стану миллионером?????
 (130x102, 4Kb)

Nnica   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:42 (ссылка)
а я буду стипендию копить)
Может тоже миллионеркой стану)
Ответить С цитатой В цитатник
dikarka91   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
)пивасик бее)
Ответить С цитатой В цитатник
Spannyyy   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ну, я думаю, что от сегодняшнего вечера впечатлений осталось масса, эт точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 14:33 (ссылка)
Nnica, я тоже думала(когда училась), что буду копить, но не как...понемножку снимала, снимала, снимала....и....
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 15:10 (ссылка)
Spannyyy,точно запомню, коровка все понравилась, а мама промолчала....
Ответить С цитатой В цитатник
Nnica   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Ksiuwa-zaia, )))
а я постораюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку