-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksiuwa-zaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 189
Написано: 661


БУХ

Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:56 + в цитатник
Я вернулась, правда что-то не очень весело мне от этого.. У меня испортился внешний вид моего днева,причем я его не трогала,может какой-то коварный злодей постарался пока я им не пользовалась????Мда, глупости пишу.....Да и за то время пока я боролась сама с собой много произошло...Ну ничего попробуем все исправить......

Spannyyy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
С возвращением, великий Бух )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nnica   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
Ну здравствуй)
Что так долго не появлялась?
я думала,ты уже насовсем...
рада,что ты вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Nnica,Спасибочки!!!!У меня посто были проблемы, которые мне надо было обдумать, но теперь все хорошо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Spannyyy,БУХ теперь будет тут всегда!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nnica   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:12 (ссылка)
с возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку