-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksiuwa-zaia

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 130
Комментариев: 189
Написано: 661


Вот денек так денек!!!!!!!!

Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:14 + в цитатник
1.У меня,б...ть сгорел комп!!!!!!!!!!!просто вчера пришли юные кузнецы ставить свой чертовый домофон, на эту замечательную, древнюю дверь, которая видела еще первую миравую войну!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.......Они своими корявыми ручками начали всовывать в отверстия, разные неприличные вещи, чтобы провести это чудо техники, и что???!!!!!!!!!!!!!Мой комп это увидел, и сгорел, вместе с принтером!!!!!!!!!До тла!ВОТ.
Сегодня, когда я их увидела, у меня чуть не случился припадок злости!!!!!Мои руки начали трястись,голос начал дрожать, а в голове промелькали мысли об убийстве!!!!...Правда эта мысль быстро ушла.... мне просто было лень придумывать план "куда мне деть их трупы".Так, что я просто и грозно сказала...ЕБ..ТВ..МА....чтобы все было так,как было...а то...я...я...я..я..я....тут меня мама заткнула булкой....и я успокоилась.....ведь сытый человек-добрый человек.......Конец...а кто слушал молодец...

 (100x100, 9Kb)

Nnica   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
Жесть...
Ну так и чё...они поправят всё???
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 18:53 (ссылка)
Nnica,почти,они смылись, но все равно я их найду!!!!!!!!У_У_У_У!!!!!!!!И тогда посмотрим кто кого!
Ответить С цитатой В цитатник
Nnica   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:00 (ссылка)
Ksiuwa-zaia, биту одолжить?
я б их на месте пристукнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksiuwa-zaia   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:05 (ссылка)
Nnica,Да,нет, надо придумать что-то более болезненное чем бита, правда она тоже хорошо может отбить желание пакостить,а потом убегать....Твари!
Ответить С цитатой В цитатник
Nnica   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 19:32 (ссылка)
Ksiuwa-zaia, могу предложить...асфальтоукладочный каток...
он от этого желания мокрое место оставит))
Ответить С цитатой В цитатник
Fan_Nio   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:35 (ссылка)
ну и куда ты пропала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку