-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksior

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) волки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 44
Комментариев: 210
Написано: 2140


=) супер =)

Вторник, 31 Октября 2006 г. 19:53 + в цитатник
 (365x510, 58Kb)
приветик
у меня все супер
вот сеня была на катке
опять грахнулась ну уже сома
не кто не помогал падать

ураа у меня какито успехи
в учебе катания на каньках

завтро тож пайду =)

ну вот все просто супер
Вот тога бы мне не заболеть ___

и то прихожу вся мокрая
=) хе =)

ну давайте пока

пишите как у вас дела

golden_blue   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:11 (ссылка)
аа..все ходят на каток..а я нет =)
Ответить С цитатой В цитатник
ksior   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:37 (ссылка)
Chunsie, я раньше тоже не ходила стоело сходить с подрухой и мне понравилось теперь стала ходить __-
Ответить С цитатой В цитатник
golden_blue   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 21:43 (ссылка)
надоело мне писать, как я рада за тебя.
и поэтому в этот раз напишу:
просто удачи..
Ответить С цитатой В цитатник
ksior   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 00:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Livira   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
у вас чё мания на них....*****
Ответить С цитатой В цитатник
ksior   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 18:56 (ссылка)
Livira, неа но всё же я изретко чё ни буть там пишу________вот так вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку