-Видео

 -Цитатник

Нужна помощь - (23)

Нужна помощь (прошу распространить по ЛиРу) Данное объявление просил разместить один мой знакомый...

Как установить и работать с TOR? - (15)

Как установить и работать с TOR? "Стоп!" - скажет только прочитав заголовок любой из моих внимате...

Теряем друзей . - (27)

Скорблю о безвремянном ушедшeм от нас другe. Сегодня я получила печальное сообщение от Кости , ч...

Делаем фильтр для почты на «Mail.Ru» - (14)

Делаем фильтр для почты на «Mail.Ru» (инструкция в картинках) Многие жалуются, что ЛиРу заваливае...

Делаем фильтр для почты «Яндекса» - (2)

Делаем фильтр для почты «Яндекса» (инструкция в картинках) Многие жалуются, что ЛиРу заваливает и...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (52908 место)
За все время набрано баллов: 238 (3335 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Метки

1000 пластинок chris spheeris govi gregorian hyde lama rost valez weborama ВАЛЕЗ авторская песня альбом ансамбль ария б.кривоносов баллады блог блоги виа виа цветы видео видеоклипп видеофлешка видеофлешь волки врановые дизайн дневники дядя шурик есенин закачки и.тальков игры интервью с богом интересно исполнители казахстан картинки клиппарт комментарии красиво красота креатив природы кулинария лиру личное м.бойкова моё видео мозила мозилка муз сайты музыка музыка govi музыка. напитки настройки настройки днева ночные города нравится от роста . париж песни петербург питер плеер поздравление поздравления поиск музыки поисковики полезное полезное в дневниках полезности полезные помощь поэзия приколы природа проверить проверка программы релакс романтика романтическая флешь рост ссылки стихи теги уроки фидеофлешь флеш флешка флешки флешки. флешь фото цветы чай шашлык энигма юмор

 -

Быстрый переход по страницам блога kshushlin:

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.12.2007
      Записей: 1422
      Комментариев: 27574
      Написано: 83979


      А как вы сохраняете видео из Youtube...

      Четверг, 15 Января 2009 г. 19:06 + в цитатник
      Цитата сообщения houseMdgz А как вы сохраняете видео из Youtube и прочих видеосервисов?



      Наверное эта тема будет еще пару лет актуальной : «Как сохранить видеоролик просмотренный в интернете к себе на компьютер?»

      Я уже когда-то писал об этом, но я заметил такую вещь, что в комментариях каждый пытался посоветовать свой вариант и решил что это хорошая идея!

      Я расскажу вам о тех способах которыми пользуюсь я, а вы расскажете о тех способах которыми пользуетесь вы и таким образом соберем коллекцию с N описаний-инструкций по сохранению видео с интернета. Все полезные способы от читателей добавлю в пост с указанием авторства.

      1. Сохранение с помощю закладурки (букмарклета) который предоставляет сайт Videosaver.ru

      2. Сохранение прямо из кеша Firefox'a с помощю расширения CacheViewer — этим способом пользуется мой младший брат. Скачиваете расширение CacheViewer и теперь в меню → «инструменты» можете открыть его диалогове окно, где все скачаные файлы можно сохранить, есть предпросмотр рисунков а также фильтр. Хорош тем, что не понадобится повторно скачивать просмотренный ролик, что экономит траффик и время.

      3. Если же мне нужно вставить ролик с Ютуба в лиру, то я пользуюсь приложением V_exeR’а → «Конвертер видеоссылок». Инструкция к приложению

      4. Способ который нашел Сочинский_Бомж — с помощю бота аськи: «Как скачать видео с YouTube, Rutube, Mail.Ru, VKontakte и других подобных сервисов.» Мне очень нравится этот способ и я очень часто им пользуюсь. Хорош тем, что не имеет привязки к конкретным броузерам

      5. С помощю скрипта для GreaseMonkey который мне подсказал _Lexincorp_ : скачиваете и устанавливаете скрипт отсюда и теперь под каждым роликом на YouTube появятся ссылочки Download: FLV - MP4 - 3GP нужно будет лишь кликнуть по ним правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить как…»

      6. Mekal опубликовал «11 способов скачать с YouTube»

      Плюс я знаю еще как минимум три способа, но теперь дам возможность вам высказаться. Мы все ждем ваших комментариев-инструкций или же ссылок на свои посты где рассказывается как удобно сохранить видео-ролики из интернета. А кому и этих хватает, то можете цитировать и так, но лучше всего поставить ссылку, так как эти инструкции будут дополняться.

       

       

       

      А также думаю вас заинтересуют статьи на тему: 

      p.s. Если придумаете такую инструкцию по сохранению видео, так что прочитав ее я скажу: «Вау! Это гениально», то она станет выше №1
      p.p.s Выражаю огромную благодарность Лексу, за то что научил правилу когда нужно писать «тся» а когда «ться»

      Рубрики:  Софт и всякие полезности
      Метки:  

      Тольятти_Спб   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:52 (ссылка)
      Спасибоньки,надо научиться!)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Января 2009 г. 20:54ссылка
      Ну кое чем из этого уже пользуюсь.
      Удачного тебе освоения.
      rinoula   обратиться по имени Заголовок Четверг, 15 Января 2009 г. 20:58 (ссылка)
      спасибо тебе,ты нас многому научил
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Января 2009 г. 21:05ссылка
      Да я что я просто мимо проходил.
      Хих.(смайл)
      Я очень рад этому .
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Января 2009 г. 22:18ссылка
      все бы так мимо проходили как ты,так знаешь как хорошо было бы
      Перейти к дневнику

      Четверг, 15 Января 2009 г. 22:21ссылка
      Просто потому ..

      ничего_кроме_правды   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
      Я в этом деле чайник.Хочется научиться,но вряд ли осилю.Но за информацию большое спасибо!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Суббота, 17 Января 2009 г. 15:25ссылка
      Просто надо взяться и освоить один из способов .
      Затем следующий и выбрать самый оптимальный.
      Сложного то нет ничего. Просто надо захотеть.
      и всё получится.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку