-Видео

 -Цитатник

Нужна помощь - (23)

Нужна помощь (прошу распространить по ЛиРу) Данное объявление просил разместить один мой знакомый...

Как установить и работать с TOR? - (15)

Как установить и работать с TOR? "Стоп!" - скажет только прочитав заголовок любой из моих внимате...

Теряем друзей . - (27)

Скорблю о безвремянном ушедшeм от нас другe. Сегодня я получила печальное сообщение от Кости , ч...

Делаем фильтр для почты на «Mail.Ru» - (14)

Делаем фильтр для почты на «Mail.Ru» (инструкция в картинках) Многие жалуются, что ЛиРу заваливае...

Делаем фильтр для почты «Яндекса» - (2)

Делаем фильтр для почты «Яндекса» (инструкция в картинках) Многие жалуются, что ЛиРу заваливает и...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (52908 место)
За все время набрано баллов: 238 (3335 место)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Метки

1000 пластинок chris spheeris govi gregorian hyde lama rost valez weborama ВАЛЕЗ авторская песня альбом ансамбль ария б.кривоносов баллады блог блоги виа виа цветы видео видеоклипп видеофлешка видеофлешь волки врановые дизайн дневники дядя шурик есенин закачки и.тальков игры интервью с богом интересно исполнители казахстан картинки клиппарт комментарии красиво красота креатив природы кулинария лиру личное м.бойкова моё видео мозила мозилка муз сайты музыка музыка govi музыка. напитки настройки настройки днева ночные города нравится от роста . париж песни петербург питер плеер поздравление поздравления поиск музыки поисковики полезное полезное в дневниках полезности полезные помощь поэзия приколы природа проверить проверка программы релакс романтика романтическая флешь рост ссылки стихи теги уроки фидеофлешь флеш флешка флешки флешки. флешь фото цветы чай шашлык энигма юмор

 -

Быстрый переход по страницам блога kshushlin:

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (2)

       -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 09.12.2007
      Записей: 1422
      Комментариев: 27574
      Написано: 83979


      Немного о себе .

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:21 + в цитатник
      Для того чтоб закрыть вопросы ,возникающие у многих ,спешу заверить...
      Состояние моего здоровья стабильное ,что поттверждено очередным цитогенетическим анализом .
      Можно сказать пройден очередной курс потдерживающей терапии..
      Из собранных пожертвованных ВАМИ (спасибо вам всем огромное ) средств
      на странице Отчёт о расходовании средств фонда Адвита
      1 (700x31, 3Kb)

      Есть запись о частичной активации доноров.
      Т.е . Начат подробный подбор .. Так мне информировали из Института им Горбачёвой ..
      Но когда будет окончательный ответ даже они не могут сказать конкретно ..
      Всё зависит от реестра доноров ..
      Запланированное взятие страховочного материала (моей клетки-в случае сбоя после пересадки )
      переносится на время подготовки к операции .
      Так ,что сейчас да и в последующее время я находюсь в домашних условиях .
      Не волнуйтесь .. Хоть ничего не выкладываю в днев но почту просматриваю .
      Рубрики:  солянка

      Понравилось: 4 пользователям

      auwa   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:31 (ссылка)
      КОСТЯ
      Я С ТОБОЙ
      Мой клип для тебя

      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:37ссылка
      Спасибо большое .. Красиво .
      _SVETA_LANA_   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:31 (ссылка)
      Костенька, милый, дай Бог чтобы всё разрешилось в наилучшем для тебя виде! Целую в обе щёчки!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:37ссылка
      Да всё будет нормально .. Прорвёмся .
      VALENTINA1   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:32 (ссылка)
      Я МОЛЮСЬ ЗА ТЕБЯ !ВЫЗДОРАВЛИВАЙ !
      0_69182_f76d4e30_XXL (700x469, 67Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:37ссылка
      Бум постараться .
      Felisata   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:33 (ссылка)
      Кооостяяяя!!! Племянничек!!! ЯТЛ!
      0.03 (120x112, 20Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:38ссылка
      И тебе тётушка крепкого здоровья ..
      Денек   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:43 (ссылка)
      Костя,держим с дочкой за тебя кулачки,дай Бог чтобы все получилось и спасибо,что написал сам о себе!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:45ссылка
      В принципе давно нужно было .. Но сам не имел полной информации..
      Топ_Менеджер   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:44 (ссылка)
      kshushlin, Обязательно прорвёшся !
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:46ссылка
      А куда деваться ..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:19ссылка
      действительно,деваться тебе некуда-только жить и жить вечно! я на этом лиру только ради тебя да еще одного хулигана.
      Костя,я хотела удалить несколько своих записей, а на последнюю мне сказали,что я не имею на это права ( хотя несколько предыдущих я удалила ) Буду ждать,когда вороненочек опять запоет
      микки маус (100x120, 19Kb)
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:11ссылка
      САМ ХиХ))))))))))))))) НЕ ОБЗЫВАЙСЯ
      Денек   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:47 (ссылка)
      Костя все будет хорошо обязательно!!!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:47ссылка
      Ждать надоело .
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:52ссылка
      ничего,Костенька,главное есть- что ждать,потерпи еще совсем немного найдется,обязательно найдется,мы все с тобой!!!мне кажется прям вот вот в скором времени.Самое главное еще,держи надежду за хвост и не отпускай..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:54ссылка
      Размечтались .. Не дождётесь .
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:56ссылка
      а как же без мечты то...затейник ты наш)))
      интресс   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:48 (ссылка)
      Костя,с божьей помощью все будет хорошо)
      Удачи тебе)
      75948278__65533_65533_65533__65533_65533_65533_65533_65533__65533_65533_65533_655331 (600x550, 162Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:50ссылка
      Спасибо Викуля.
      Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:48 (ссылка)
      Здравствуй Костя. Хорошо что появился. Удачного дня тебе,хорошего настроения.

      (Добавил ссылку к себе в дневник)

      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:51ссылка
      А я, в отличии от некоторых, вроде никуда не пропадал ..
      Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:53 (ссылка)
      Костя все будет хорошо обязательно! Доброго вечера тебе.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:54ссылка
      Благо дарю .
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:44ссылка
      Спасибо Галин..
      Nateli_Piterskaya   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:54 (ссылка)
      Ты рад,что я наконец то прихожу в себя и вышла в инет?

      Я знаю,что рад.
      Ответить С цитатой В цитатник
      tinarisha   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:55 (ссылка)
      Костя,очень верю ,что все получится в лучшем виде.От всей души желаю тебе справиться со своими проблемами.Главное,верь в успех лечения.Знаю по своему опыту,как это важно.Мне не однажды помогало.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:44ссылка
      Ну а что остаётся ...Верим и знаем. .
      Энабель   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:03 (ссылка)
      милый мой братик, я за тебя молюсь! пусть всё будет хорошо!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:45ссылка
      Бум постараться ..
      AIZIK   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:41 (ссылка)
      Костя, мы за тебя, ЛиРу с тобой. Дай Бог, что-бы всех благ тебе"""
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:45ссылка
      Спокойно Алексей -прорвёмся ..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:46ссылка
      Всегда пожалуйста"""
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:48ссылка
      От и славненько ..
      Irina_L   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:41 (ссылка)
      Я тут новенькая,но тоже "болею"...за вашу жизнь Костя)
      Молюсь потихоньку.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:45ссылка
      А почему на ВЫ ????
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:47ссылка
      Ну не знаю...тебя долго не было...может забыл
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:48ссылка
      Я ж сказал что почти постоянно тут .
      Правда читаю через почту ..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:49ссылка
      Больше не буду)))
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:51ссылка
      Ну, там, ТЫ или ВЫ....путаться)))
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:52ссылка
      Аааааааааа... Принято и поделено . ХиХ.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:57ссылка
      Написала в личку.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:48ссылка
      Так волновалась даже Вы с маленькой буквы написала
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 18:49ссылка
      Вот вот ... не волновалась а забыла ..
      Но я помнию ..
      Anna_Atz   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:00 (ссылка)
      Поправляйся!!! Рада за весточку!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:03ссылка
      Стараемся пытаемся
      gemchuginkaII   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:00 (ссылка)

      3988493144_e59d50828c_b (599x700, 308Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:03ссылка
      А он съедобный ?
      Перейти к дневнику

      А ты мне уже не доверяешь!!!

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:05ссылка
      Съедобный!!! Да ещё крЭм какоё вкуснятинский!!!
      Перейти к дневнику

      Доверяю .

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:09ссылка
      Но жаль чичас нельзя ....
      Перейти к дневнику

      Кость, мне тоже...

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:19ссылка
      Даже фрукты не все можно! Потом,как-нибудь,когда смогу, поподробнее напишу в личку.
      vesna7853   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:24 (ссылка)
      Выздоравливай!!!
      74585161_getImageCAP08FKI (509x480, 33Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:27ссылка
      Это как эскулапы постараются ...
      Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 19:56 (ссылка)
      привет, Коть!
      очень рада, что ты снова в прямом эфире!
      да и с неплохими новостями. сил тебе, друг и замечательный человек!
      знаешь.. я слышала недавно кое-что очень интересное.. говорят, что чтобы излечиться от любой болезни, нужно настроиться на ощущение своих "внутренностей", подарить им улыбку и обязательно ощутить как они все улыбаются тебе в ответ) так что потренируйся) ежедневно: при проснутии и засыпании)
      а, чтобы тебе было легче, я материализую или визуализую это) лови!
      и тьмок)
      75113420_x_dc54d113 (604x604, 107Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику
      vera_nadezda   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:34 (ссылка)
      kshushlin, Костик, милый, все сложится. Весь Лиру за тебя! Обязательно поправишься. Терпение и вера. Будь!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:45ссылка
      Да эт всё понятно .. Спасибо
      Koloshenka   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:38 (ссылка)
      Костик,дружище,как я рада!!! Молюсь за тебя!...
      А тебе сейчас надо набраться терпения - знаю,как это трудно,но держаться надо!!!
      Удачи тебе и здоровья!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:46ссылка
      Взаимно Ирина ..
      ГЕАНИР   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:42 (ссылка)
      Костик!!!Это опять я!Спасибо,что дал информацию!!!Всё интересовалась,но не решалась спросить.Всего тебе доброго,обязательно всё бутет хорошо!!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:46ссылка
      Ну для этого и написал ..
      Я говорил нужно было раньшее .. но сам ещё почти ничего не знал ..
      Лёличка   обратиться по имени Пусть Ваш Ангел всегда Вас хранит !!! Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:50 (ссылка)
      Я отрекаюсь от себя.
      Что там не говори,
      Я не прошу себе взамен
      Ни счастья, ни любви.

      Есть пара крыльев у меня,
      Чтоб тенью за тобой
      Я мог лететь при свете дня
      И темною порой.

      Защитник я, и верный друг,
      И преданный слуга.
      Я излечить могу испуг,
      Избавить от врага.

      Я дам спокойствие и свет,
      Хотя в душе моей
      Ни света, ни покоя нет
      Уж много долгих дней.

      Согрею в злые холода,
      От ветра заслоню
      И без особого труда
      Я стрелы отклоню.

      Когда заблудишься в лесу –
      Открою верный путь.
      Я тише сделаю грозу
      И помогу уснуть.

      Я заглушить сумею боль
      И вылечу от мук.
      Я кротко принял эту роль.
      Хранитель. Просто друг.

      Остаться можно одному
      И друга потерять.
      Но я – единственный, кому
      Ты можешь доверять.

      Сперва отречься я хотел
      И в небо улететь;
      И, от твоих отвлёкшись дел,
      На землю не смотреть.

      Мечтал, но так и не посмел
      Летать в холодной тьме,
      Чтоб гром в ушах моих гремел,
      Чтоб песни пел он мне.

      Мечтал взлететь в родную высь,
      Разрушив плен оков.
      Мечтал по радуге пройтись
      Средь мягких облаков.

      Но понял я, что не затем
      Был послан в этот мир.
      Я мог бы жить и без проблем…
      Но я не дезертир.

      Забыв про волю, ветра вой,
      Забыв про свой досуг,
      Всегда лечу я за тобой
      И не гляжу вокруг.

      Мне благодарность не нужна.
      Не жду твоей любви.
      Хоть, знаю, жизнь порой сложна,
      Ты только позови.

      Всегда так было. Мир не нов.
      Он врежет кулаком.
      Но я примчусь на этот зов.
      Мне выбор незнаком.

      Теперь я воли не хочу.
      Других не зная дел,
      Я за тобою вслед лечу.
      И это мой удел.

      И не помогут чудеса
      Принёсшему нам вред.
      Мне дали силы небеса
      Хранить тебя от бед.
      20776208_12771775_5577048_1192863067_10658180945e336d (334x600, 60Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 20:52ссылка
      Огромное спасибо за прекрасные строки .
      Zhanochka8   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:02 (ссылка)
      Привет Тебе Друг Костя!!! Спасибо за Весточку Добрую!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:04ссылка
      Доброго вечерка ..
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:10ссылка
      СамогоПреДоброго Вечерка!
      Перейти к дневнику
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:17ссылка
      ... того же МнениЯ
      cdefg   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:09 (ссылка)
      Поправляйся! Удачи тебе , здравия и долгоденствия!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:12ссылка
      Живы будем -не помрём .
      Natasha_from_Russia   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:18 (ссылка)
      Костик! Тебя столько людей любит!!!Ты просто обязан быть здоровым и общаться с любящими тебя!Здоровья,здоровья,здоровья тебе!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:37ссылка
      Пасипа Кузькина мама ..ХиХ
      KET5   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:43 (ссылка)
      Видишь как тебя все любят,надо жить .
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:47ссылка
      Так не я сам себе заболевание то придумал ..
      Так что теперь деваться некуда .. НАДОТЬ.
      значит надо ..
      ORLI   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:55 (ссылка)
      kshushlin, Приветик Костик кратко но ёмко.главное теперь в курсе твоих событий.не удобно часто лезть в глаза и спрашивать ну как ты там. поэтому отличный пост теперь все знают как обстоят твои делишки .а дальше будут лучше.характер у тебя бойца поэтому я верю толка в лучшее.Успехов сил и терпения тебе.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:58ссылка
      Мне Ростислав уже давно намякивал -напиши да напиши ...
      Сейчас вроде что то прояснилось .И как ты и говоришь .. Чтоб многим не отвечать по всем каналам..ХиХ.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:09ссылка
      Исходное сообщение kshushlin
      Мне Ростислав уже давно намякивал -напиши да напиши ...
      Сейчас вроде что то прояснилось .И как ты и говоришь .. Чтоб многим не отвечать по всем каналам..ХиХ.

      ты правильно сделал что поставил этот пост . на ли.ру ты личность всем знакомая и многие такие как и я не любят лезть постоянно в лицо. поэтому ты хоть раз в месяц делай такой пост что мол жив здоров и верю в лучшее и многие вопросы отвалятся сами по себе. так что Держи носик по ветру.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:11ссылка
      ПонялЬ ..ХиХ.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:20ссылка
      Исходное сообщение kshushlin
      ПонялЬ ..ХиХ.
      александр_кислицкий   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:42 (ссылка)
      Как все мудрено написал ....половина не понятно ! Но главное ....ты молодцом и дух твой не сломлен ....ДАВАЙ ....ТОЛЬКО ТАК!!!!!
      12_flowers (700x525, 70Kb)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:46ссылка
      Мудрёный тут вроде только название анализа ???
      Берут костный мозг и смотрят хромосомы ...В кратце.
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:54ссылка
      kshushlin, Теперь понятно ... давай ...выздоравливай полностью!!!!
      До встречи!
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:56ссылка
      Ну тут от доноров зависит и эскулапов ..
      А сам буду постараться пройти сей эксперимент достойно ...
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:13ссылка
      kshushlin, А врачи с тобой работают одни и те же ? Это очень важно ....
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:16ссылка
      Естественно .. В Стационаре один а в институте -курирует ,да и в операции присутствовать будет -другой .
      Но со всеми знаком лично и имею телефоны ..
      сергеева_наталия   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:58 (ссылка)
      Костенька,друзья всегда с тобой!
      Скорейшего выздоровления!
      Ответить С цитатой В цитатник
      Перейти к дневнику

      Вторник, 09 Августа 2011 г. 23:01ссылка
      Спасибо Наташа .. выкарабкаемся ..
      Курс вроде прошел нормально ..Хотя самочуствие и не очень но лучшее предыдущих .
      Перейти к дневнику

      Среда, 10 Августа 2011 г. 01:05ссылка
      kshushlin, ты молодец, Костик, что написал сам о себе:-)
      Значит получше тебе, и это здОрово!

      Дай Бог тебе сил перенести все, и быть здоровым:)))
      Все будет хорошо, дорогой:)))
      Главное - верить!!!!!
      Перейти к дневнику

      Среда, 10 Августа 2011 г. 11:34ссылка
      Выкарабкаемся ...Должны по крайней мере.
      Перейти к дневнику

      Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:29ссылка
      Пусть всёс будет хорошо! Держись!
      Перейти к дневнику

      Пятница, 19 Августа 2011 г. 20:30ссылка
      А куды деваться то .ХиХ.
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку