-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1061
Комментариев: 1896
Написано: 5392


путь к себе или дорога домой?

Понедельник, 12 Февраля 2024 г. 18:58 + в цитатник

а был ли дом? теперь уже черт его знает. насмотревшись фильмов о горшке и его искрометной фразы - хочу, чтобы меня помнили после моей смерти. я не помню в точь, но суть такая. и я задумалась, а я? я тоже хочу, чтобы обо мне помнили. и это всегда сквозило в моей памяти, это было то, что оказалось намного выше семьи, денег и т.д. чтобы меня знали и помнили. неважно через какую материю: песни, романы, фото, рисунки. главное факт. я буду жить всегда... если ты живешь больше чем в трех сердцах, то это уже подвиг. и тут я понимаю, что с 16 лет, т.к. это был мой осознанный возраст, я ничего не сделала, чтобы хоть чуть приблизиться к тому, чтобы оставить след в памяти. да, я когда-то фотографировала,. а еще хотела написать книгу. о чем? да х его знает. другие пишут, и я хочу. а что если автобиографию? о чем? о привратностях судьбы и моем невероятном горе? ну так живет каждый второй.. песен писать я не умею. музыку. стихи..ну было дело, но когда? любовные в 14, наслушавшись нау и агаты?) сейчас я погрязла в этой серой рутине. иногда я вполне четко понимаю, что нас загоняют в этот чертов круг, чтобы мы не думали о жизни вокруг и о своем предназначении, и теперь я не сомневаюсь, что так и есть, гос-ву не выгодны мыслящие индвидумы, им нужно стадо. что дальше там по списку? картины рисовать? диджитал? ну я не умею. скульптуры? не мое совершенно. остается писать?... что я могу... мне кажется я не понимаю, но дорогу к себе настоящей нащупываю потихоньку. и об этом может сказать моя первая сессия. нет. я не бросила как раньше, не убежала ездить на транспорте вместо занятий. я перестала бояться? кого? себя? вопрос очень философский, чего я тогда боялась. теперь я боюсь одного - забвения...

попробую держать в голове все эти пути к себе, надеюсь однажды я найду один единственный верный. просто не хочется снова забываться в рутине. это не то, что я для себя хотела.. я всегда мечтала о дальних странах, чужом языке, алых закатах в дороге и мечтах о лучшем.. может быть начать писать? и жить своей жизнью хотя бы в буквах и образах?... а что если все зря? все впустую? память о нас - это лишь выдумка? и не имеет в масштабе вселенной никакого веса и смысла?... хоть бы узнать у кого, а они уже там все.. смотрят на нас и ругают, в особенности меня..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку