-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2023 г. 19:40 + в цитатник

Господи боже мой, как же хорошо, что этот день прошел. Пришла на работу с похмелья. Хорошо, что тут думать не надо. Я сегодня максимально тупая. Мы вчера репетировали Машин др. Тобишь напились как две скотины. Опять орала на Максима, кидала в него сумкой. Зато есть прогресс, он чет начал делать)) Извинилась. Маше прислала капибару или бобра вк подарок. Вроде собираемся на пикник. Ели вкусный сыр и хлебные палочки. Просто ОФИГЕННЫЙ соус к сыру жареному. Я так от него теперь тащусь! Еще хочу, много-много. Ну и конечно он похож на терияки, и я заляпала свой лавандовый костюмэ... Мдээ. Еще полчаса, доехать до центра и спать нахер. Уже не 18, похмелос долбит знатно. Маша какого-то хрена заделалась в ясновидящие. Этот момент мне еще предстоит узнать. Ну и окончательно ушла от статуса "моя подруга лесбуха". Теперь думаю хочу я чего-то вредного или нет после работы. Я сегодня че только не ела. И салат, и острую китайскую бп, и пироги с печенью. Даже три чашки зеленого чая. Лишь бы сука отпустило)) Почему я пишу этот познавательный бред сюда? Дело в том, что я начала было писать утренние страницы, но сегодня по понятным причинам этого не сделала. Нужно слить негатив куда бы то ни было, то есть сюда. Неважно, что не утром. Главное написать. Хочу бенто-торт заказать. Не могу определиться с декором. А время поджимает. Думаю в меренге заказать и на пикник! 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку