-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Понедельник, 06 Июня 2022 г. 19:19 + в цитатник

Здравствуй, меланхолия. Мы снова вместе, да и чего лукавить: мы не расставались. 

А знаешь, я устала.. Устала от этой суеты. Хочется взять и бросить все. Уехать куда-нибудь к озеру. И побыть в тишине. Одной. Мне так не хватает себя. 

Люди вокруг женятся, рожают детей, ездят на море. А я тут.. Сижу у окна и смотрю на звезды, мечтая, что однажды одна из них исполнит мое желание. Я всего лишь хотела быть рядом с тобой. Мне казалось счастье так близко, у меня в руках. Но счастье так неуловимо.. Как же обманчива судьба. Перевернула все. И вот уже который год я живу прошлыми мечтами, осколками несбывшихся надежд.

Есть в моей жизни человек.. Я не знаю для чего он мне послан судьбой, а может и самим дъяволом. Но все настолько запутано. Я понимаю, что ни я, ни он - мы не про то доброе вечное, что мы не друг для друга. Но меня какими-то неведомыми силами тянет к нему. Причем так сильно, что порой кажется все: я сдаюсь, я не в силах сопротивляться его чарам. Он плохой человек, я его не люблю. Но без него невыносимо. С ним - это мистика. Вроде все достаточно прозаично: он не герой моего романа. Т.к. мы разного поля ягоды. Но не могу я ничего с собой поделать, меня к нему тянет. А его ко мне? Я знаю, он уже так делал. Ему все равно с кем и где. И сказать он может много красивых слов, чтоб проманипулировать и получить желаемое. И я не верю ему. Но хочется.. Хочется отдаться.. Что за глупые перипетии в моей жизни? Как я, казалось бы, человек не глупый, снова и снова окунаюсь в омут с головой в него.. В его крепкие руки, глубокие глаза, сладкие поцелуи... Все полное лжи и обмана... Порой я ненавижу себя за это. Но начинаю понимать классиков, что пишут о любви к таким вот людям.. Ты хочешь убежать, но тебе никуда не деться. Мистика, да и только. И герои сюжета медленно, но верно вместе падают на дно...

Какими бы глупыми не были мои слова, но я знаю, что это кармические отношения. Для чего-то они даны и мне, и ему. Причем иногда мне кажется, что ему в большей степени. Но он слишком поверхностен, чтобы думать об этом и о последствиях своих поступков. Нет, он не любит меня. И я сомневаюсь, что он вообще кого-то любит, даже себя. Он просто пытается жить, как умеет. Как и мы все. Я бы хотела его обогреть теплом и заботой. И до меня наверняка многие хотели. Но это не моя прерогатива. Я не спаситель заблудших душ..К людям нельзя привязываться. Ничего хорошего из этого не выходит... А меня зовет моя мечта.  Я скоро уеду далеко и оставлю его здесь.. Ну и в самом дальнем краешке своего сердца, как того человека, которого ненавидела любя.. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку