-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Воскресенье, 03 Апреля 2022 г. 21:28 + в цитатник

Я вышла на новую работу и завтра уже выхожу работать одна без наставника. Так странно, буквально неделю назад я лежала пролежнем и не знала куда податься. А в понед раз и нашла работу. Похожую на кк.. Скучаю, пиздец по концерновских ребятам... Это как сердце кровью обливается, такие там ребята были классные..Сейчас думаю почему так случилось.. И, блин.. факторов дохера.. Просто там нет вины конкретно только моей.. Там есть вина обстоятельств, близких людей, моих эмоций. Но на моем месте мог оказаться буквально любой! Очень бы хотелось верить, что на этой работе тоже будет хороший коллектив, что захочется каждый день вставать пораньше.. 

А весна в этом году будет поздняя. Во вторник у меня др. Время подводить итоги. А я сижу и трушу перед завтрашним днем. В кармане 600р, отмечать я ничего не буду.. В общем не первый год. Ничего не жду: ни чудес, ни подарков. Только жесткая реальность, только хардкор. Даже поздравлений не жду, да и надо ли? Отработаю да погуляю может вечером, если погода будет ок. Очень часто перед днюхой вспоминаю свое 17-ие, мы на крыше Авроры мартини пили с Лилей. Пожалуй, лучшее место для меня. Только тогда было тепло)) Да и крыш я не знаю открытых. Да и мартини я не люблю...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку