-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


О жизни повседневной

Понедельник, 14 Марта 2022 г. 22:10 + в цитатник

Мысли о нуждающихся отогнали на второй план мысли о моей никчемности. Буквально 15 минут до выхода из дома я думала о том, что я никто, просто говно в проруби. Работы нет нормальной, (хожу по собеседованиям и никуда не берут, видимо рожей и опытом не вышла, всем нужны рожи улыбающиеся в 333 зуба и дующие в жопу первому встречному, это не про меня, я не люблю прогибаться, принципиальная дохуя), долг на госуслугах, который висеть будет всю жизнь, живу с отцом, который к слову не молодеет день ото дня, просрала три раза высшее образование, хорошую работу, как мне казалось, конечно. Бестолочь в общем, одним словом.. Любви тоже нет, точнее да, любовь была, но жизнь распорядилась иначе, или смерть. Хз, пусть они там сами между собой решают. Все значит иду уже, думаю нахер я живу. И че мир такой несправедливый, и почему бы не подохнуть уже в прицнипе? Нет, жизнь решила иначе, решила наказать меня видимо посильнее. Тут реально ад на земле, одни страдания. И конца и края им не видно. Это мое субъективное пессимистичное мнение. И я не претендую на истину в последней инстанции. Но я реально заебалась... Хотя понимаю,что это всего лишь временный кризис. Бывало хуже. А тут на тебе, мужик на дороге валяется и морально мне стает раз в 100500 хуже. Сейчас сижу и думаю, это что знак свыше? Мол смотри кому-то хуже, пора помогать людям. Ок, я поняла, спасибо.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку