-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Суббота, 05 Февраля 2022 г. 11:18 + в цитатник

Суббота. Чувствую себя загнанным зверем. Почему? Я ничего не успеваю. И совершенно не умею организовывать свой досуг. А еще мне надо все и сразу)) Сейчас поеду по работе к 16. Завтра работаю. Понедельник отдыхаю.. Но опять вся в разъездах. Хочется просто полежать, почитать книжку.Эх.. А еще совсем скоро весна. Феврали я люблю как таковые.. Иногда даже птички начинают петь в конце февраля. И меня это так вдохновляет.. Господи.. Две прошлые весны у меня прошли абсолютно трезвыми. Это так прекрасно. А осени как всегда.. Не получается почему-то, может наступающая зима всему виной. Вообще не люблю зимы. Это прямо тюрьма для меня. Душевная и физическая, из лишних кг в том числе. Меня это дико бесит.

Смотрю на парочки, которые гуляют под ручку и так тепло на душе, что у кого-то есть любовь в жизни, это так мило. И в то же время грустно, что я не одна из них((( Тема эта немного давит на больное, но я не отчаиваюсь.. А еще много думаю о предательстве близкого человека.. Мне уже самой надоели эти навязчивые мысли. Я так не люблю находится в ссоре с кем-либо. Мне лучше все выяснить и общаться по минимуму,чем тотальный игнор. Но этот человек не может по-другому, я повлиять не могу. Выбор его, выбор сделан. Я живу дальше. Все хорошо в конце концов.. Надо бы опять записаться к психологу..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку