-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Четверг, 27 Января 2022 г. 10:04 + в цитатник

Сегодня решила начать день по-новому, перечитав Магию утра,как и многие. Но что-то пошло не так, а именно. У меня пиздец как болит удаленный зуб мудрости:(( Похоже сегодня я опять к зубному пойду. В итоге выпила кеторол, жду начала действия. Сегодня я сказала нет всем энергетикам, сахару и мучному! Два дня сижу на питьевой. А зачем?! Чтобы в выходные нажраться шашлыка:D Я такая баба... Нет, на самом деле уже скоро весна и не хотелось бы видеть в зеркале тучную даму. А вчера я такую и увидела, ну можно согрешить на отек от удаления. НО! То что я увидела в зеркале меня потрясло, а еще платье ужасно сдавливало тело... Кароче, господа, это пиздец. Пора менять свое отношение к еде. Каждую зиму одно и тоже... Еще собираюсь сегодня в зал. Планов куча. Апатия заебала! Вчера в последний раз (конечно же) наелась кфс-ой еды. Никакого удовольствия не получила, ждала заказ 2 часа. Теперь хочу роллы, что за напасть? Может уговорю Михаила в выходные на них,а  не на шашлык:D Да-да, типа они менее калорийные...(можно подумать)А может он вообще скажет хрен тебе, увидя мою тушку))) Да нет, он воспитанный мальчик.. Помнится мне:D 

Вообще решила сюда писать чаще, раньше все записи закрывала, это был тупо поток мыслей. Знаете, что я поняла? В лиру дохуища! рекламы, просто пиздец какой-то, раньше такого не было. В году так 07:D Похоже у меня синдром пенсионера начинается: раньше было лучше. Но не об этом. Сегодня меня сподвигли написать сюда, внимание! слезы.. Я проснулась недавно и сны еще свежи.. Снился один мудила.. И на меня опять накатила волна, что меня предали близкие люди. Посидела, значит, поревела.. Решить я все еще не могу: простить и отпустить или простить не смогу. Пора возобновить свои походы к психологу. Хотя я итак прекрасно знаю, что она скажет... Самое ужасное, из-за чего я переживаю, что мне долгое время просто смотрели в глаза и нагло врали. И если бы не было этого вранья, возможно не было той ситуации в ноябре, из-за которой моя жизнь перевернулась в ног на голову.. И дело не в этом мударасе.. Он просто никто. Дело в отношении. Простом человеческом отношении. Я знаю, что говорить правду порой очень тяжело. Но блин, когда от нее зависит будущее человека... Хотя конечно, предугадать никто заранее не может. Кароче это низко и подло. А я сама еще тот "моралист", поэтому даже готова забыть все.. сама ношу мешочки с грехами. Но когда тебя обвиняют не по делу и бросают одну на перепутье. Знаете, это вполне достойно того, чтобы больше не прощать. Тем более не в первый ра все это... Мне так жаль... И почему-то жаль только мне..


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку