-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Воскресенье, 23 Января 2022 г. 17:31 + в цитатник

Очень скучаю по детству. По маме, папе и деду. По бане в выходные на малинихе, запах дров, веников, любимый котик облизывается у ног, даже по ползающим огромным паукам в сырость. Сука.. Так скучаю, что аж стала каждую пятницу смотреть поле чудес. Бл... Вот папе уже 65 в этом году будет. Как так время летит? И очень часто, почти каждую ночь мне снится дом у деда и молодые родители, ну как молодые. такие, какими были в детстве. А ведь папа сейчас - это единственный человек, который любит меня безусловно. Хоть и тварью называет по пьянке. В детстве и юности я его никогда не видела пьяным. А после смерти мамы мне пришлось стать созависимой. Вот уже больше 10 лет я живу с этим. Привыкла. Но многим этого не понять. Кто не прошел через это. Все судят по обложке, мол пьет - алкаш, а вы пройдите его путь, облачитесь в его шкуру и попробуйте прожить то, что досталось ему.. Увы, люди в большинстве своем злы и глупы.. Не все, конечно. Верю, что не все, и верю в добро... На данный момент у меня никого нет, кроме него. И я очень часто стала задумываться, что будет, если и его не станет? Я не знаю... Мне больно и я хочу спрятать голову в песок.. Ведь тогда я останусь совсем одна на этом свете...И нифига я не сильная..И нифига я не справлюсь...

А тем временем дует холодный осенний ветер, пасмурно, моросит дождь. Я в старой рваной куртке, с капюшоном на голове, сижу на крыша в два этажа на частном доме, смотрю в небо, вдыхаю запах жженой листвы... Я думаю, что все впереди, мне 14... И играет аматори - нам не вернуться назад, в сердце последний заряд, я оставил для тебя, мы упустили время зря, за все меня прости, за все меня простиии...

Я будто и не жила никогда больше, кроме тех дней, проведенных на крыше.. 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку