-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в London_coffee

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2007
Записей: 1062
Комментариев: 1896
Написано: 5393


Без заголовка

Четверг, 30 Мая 2013 г. 10:24 + в цитатник

Ноут сломался, сижу с отцовского компа. А самое обидное, что мне нужно отдавать фотографии, я сделала уже больше половины, сейчас вот поеду за флешкой, чтобы перекинуть прогу для того, чтобы фотки не стерлись. Потом думаю сгонять в Столицу, все перемеряю. Потом еще в мвд-_- Чтобы справку сделали на работу. Кароче и без компьютера жить хорошо:D

А вообще да, дел куча, в голове бардак, не могу все запомнить. Еще экзамены остались на ноуте, надеюсь получится перекинуть файлы, иначе это будет пиздец. 

Хочу погулять и снять видео миленькое какое-нибудь, но что за черт никогда ничего не получается сделать. Эх.. Впереди целое лето, наверно мне его не хватит.


_Святая_Инквизция_   обратиться по имени Четверг, 30 Мая 2013 г. 14:04 (ссылка)
когда у меня сломался ноут мне сказали,что в ремонте он будет около месяца...я и уже было распределила каждый день.. занятся учебой,фигурой наконец.в итог он был готов через 2 дня..пиздец они меня наебали :D
Ответить С цитатой В цитатник
Кохагед   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 17:02 (ссылка)
Я люблю списки дел составлять - и никакого бардака .
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку