-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_Zima

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 22
Комментариев: 14
Написано: 37


Без заголовка

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:20 + в цитатник
Я напишу акварелью сценарий для черно-белого кино,
Там роли написанные для меня и кого-то еще.
В фильме том нет режиссуры ты уж извини,
Для тебя нет там ни работы ни места, прости.
Пальцы с золотыми кольцами стучат по буквам тук-тук,
Вечер, за вечером не останавливается этот стук.
Через черно-белый монитор прочитывается текст.
Как же так, я не прошла этот глупый тест.
Сценарий фильма записанный белыми словами,
Фильм, показываемый черными прожекторами.
В зале старого кинотеатра нету свободных мест,
Я скупила все билеты и вам теперь негде сесть.
Свою премьеру я разделю лишь сама с собой,
Мама зачем меня воспитала эгоистичной такой.
Я досмотрю до конца, сделаю одолжение себе,
Не хорошо уходить по середине, такое не по мне.
Вот они титры без имен за ними красивое The End
На этом все закончилось, в зале включился свет.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку