-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[просто]

Вторник, 12 Октября 2004 г. 13:57 + в цитатник
Надо спать уже меньше, я сплю двеннадцать часов, и мне все мало, проснулась в два, и не могу встать. Хорошо сегодня выходной еще. Можно позволить поваляться. Да тут такое разочарование воды дома нет, а я хотела постирать свою кофту, ну вот в кое-то веке. Ну не говоря уже об остальных неудобствах связанных с отсутсвием водички. На улице идет снег, меленький но есть. Очень пасмурно, но очень хочется пойти на улицу, погулять немного. Я раскопала свой паспорт поэтому сейчас как-нибудь поем, честно не знаю как, там кажется даже в чайнике воды нет, вот и пойду в прокат. Ну если там еще никто не упер нужный мне фильм, сегодня вечером займусь его перезаписью.
Я еще и свой студенческий нашла между прочим, так что теперь на автобусах мне станет ездить легче, потому что есть что предъявить в дополнение к сезонке, на мороз меня теперь не выкинут)
Да еще я научилась использовать нашу сплит-систему, точнее летом я привыкла использовать этот волшебный ящичек как кондиционер, но совсем забыла что его можно использовать и как обогреватель, надо сказать штука действенная, поэтому в доме хоть тепло)
Ну все пока пойду, наверное теперь до вечера, так как систа уже стучитьс в дверь.
Но еще кажется и дали воду. Ну вот уже все не так плохо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку