-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[мысли]

Четверг, 07 Октября 2004 г. 18:04 + в цитатник

Вчерашний оргАн оказался сплошным попадаловым, так как не было там ничего такого, а были религиозные христианские истории самарского края. Почувствовала себя после этого всего зомбированной, и психически расстроенной. Во всем, конечно, виновато музыкальное сопровождение. Именно оно отягатило картину "ребеночка лет шести без ручек и ножек, который катился к колодцу, чтобы покончить с собой, почувствовав свои физические недостатки", "разорение церквей, разбивание колоколов, отливавшихся веками". Ну короче меня это все угнетало и просто было неприятно.

__

Да и вообще со вчерашнего дня, как началась эта бодяга, так даже не знаю, что делать. Лучшим было, конечно, просто поспать, ну теперь я хотя бы отдохнула за всю неделю, которая вот уже считай подходит к концу.
На следующей неделе три дня рождения подряд, это значит всем надо что-то подарить, пока еще неизвестно что. И никого не проигноришь, все вроде близкие друзья, ну если не друзья, но люди, с которыми очень часто общаешься, и по крайней мере они то тебя точно считают кем-то вроде подруги, интересно дружба тоже бывает не всегда двусторонняя, ты говоришь мои знакомые, они говорят, моя подруга, и главное не толкьо говорят. Короче, это к тому, что надо дарить подарки, на которые фантазии у меня нет, и дарить по-любому. Нет я люблю дарить, я не люблю выбирать, искать, короче думать на эту тему, когда и так мысли заняты, вообще черт, как-то все хреново выходит.
Я дейсвительно хочу, чтобы все было хорошо, потому что по- другому,я вобще не знаю, что я могу предпринять..У меня у самой вон сотня долларов на черный день, на инет, ну чтобы если что хоть три месяца еще продержаться, не на что большее этого, конечно, не хватит.
Все. Хочу выпить кофе.


men_selling_soul   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 18:58 (ссылка)
предлагаю устроить виртуальное безумное кофепитие, ради такого случая можно намолоть самого что ни наесть кофе, помыть турку ну и собственно сварить этого самого кофе, которое
кароче проблему подарков я в последнее время решаю жестко но видимо правильно, просто интересуюсь че надо, да прям так и говорю "че надо!" :), вот обычно признаются, собственно и весь секрет, ну а если уж и тогда народ безмолствует, то как говориться сами виноваты
и воще кто бы жаловался у меня ченого дня не предполагается, то есть он типа уже наступил, ибо денег пять рублей осталось, именно пять рублей, ближайшие денежные поступления через неделю с лишним, сухари и пешие прогулки обеспечены...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 21:07 (ссылка)
men_selling_soul, вот как все у тебя..) нет я в этом плане очень рассчетливая и редко остаюсь с пятью рублями..)
да вот именно, что народ не признается..или говорят тип хочу мобилку..или авто..)) ага..только если игрушечное..))

да тут знаешь уже впору пить кофе с коньяком, так все хреново...да и в компании это правильно..не хотелось бы сейчас быть одной..
Ответить С цитатой В цитатник
Моральный_Стриптиз   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 22:52 (ссылка)
Твое поведение в Филармонии (громкий скулёж типа "Я хочу домой! Я не буду молчать, если мне скучно!") вряд ли можно объяснить расстройством. Разве что только расстройством культурно-этического чувства. Если угнетало, то надо было молча сидеть с выпученными глазами, держась за подбородок или прикрывая в ужасе губы руками)) Не одобряю. Уважайте чужой труд.
Ответить С цитатой В цитатник
men_selling_soul   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2004 г. 23:29 (ссылка)
а я когда сотовые не покупаю тоже редко остаюсь, но чейто меня расколбасило на LG1600, а потому осталось пять рублей
мне серьезно подарил один чуви на прошлый день рождения игрушечную мобилу, псевдо золотую цепь и печатку рублей за 10-ть, приколист хренов но ниче я ему отомстил и помимо всего прочего купил касету Кристины Орбакайте и Абраама Руссо, что мягко говоря не особо сочетается с его музыкальными пристрастиями.
хороший коньяк больно дорого стоит, а плохой коньяк это не серьезно, кароче дилема, может лучше без коньяка обойтись все-таки
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 00:25 (ссылка)
Какой коньяк...ксанекс...только ксанекс...
[это был черный юмор]

Правильно,что следует делать,дабы отвлечься от грустных мыслей,когда все не то что бы слишком хорошо: посещать подобные мероприятия,как Вы,Ксения,либо с увлеченим читать полумедицинские издания об абортах и препарированных крысятах(мой случай).
Какие нах дети,к какому колодцу...господи...
Спать,всем спать...
сорри.

Солнышко,хватит думать,что можно предпринять,еще р а н о,и все равно ты же все знаешь...
Все.Будет.Хорошо.
[и это тоже ксанекс]
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 11:08 (ссылка)
Моральный_Стриптиз, вот нет чтобы меня пожалеть..ыы..не любит меня...))

men_selling_soul, я вот им всем точно подарю шоколодные мобилки, ивсе..)) короче что хотели, вот и держите..))
да кажется придется не пить..) ну и ладно..не очень то и расстроюсь..)

VladikBellZ, хватит пить свои таблетки (*отнимает у него эту дурь*)), да вот лучше спортом займись..(*вагоны поразгружай, постригай кусты*))
[это точно черный-пречерный юмор]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку