-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[суббота]

Суббота, 02 Октября 2004 г. 11:22 + в цитатник
Знаете, сегодняшний ливень отбил мне весь настрой идти в универ, напрочь, ну представьте себе, просыпаетесь в шесть утра, а там не то что бы дождь, нихрена не видно, но по карнизу так стучит, что даже страшно вступать в эту холодную мокрую, еще можно сказать ночь. Так что я уговорила сестру никуда не вставать а медленно и плавно, без лишних громких движений, изображать что будильник благополучно услышен не был, и спать себе дальше. Мать опомнилась в восемь, мол какого мы еще спим. Да растерянное выражение на моей мордочке убедило ее, что я все случайно проспала. Нет со мной такое было ровно один раз, когда я проспала, больше нет. Короче сестра утопала в универ все-таки ко второй паре, а я тип осталась, вот прибралась здесь везде, мать заставила раз уж я дома, короче тут вообще, нет не могу себе представить, постирала шмотье, ну а что еще делатье сли встала в восемь, вот уже все дела и сделаны.
Успела написать программу. О. Получилось.) Сегодня ночью пришел в голову гениально простой алгоритм. Мне даже понравилось) Наш препод по информатике уже мне звонил, спрашивал где я есть, нет это уже бесит, сначала немка в четверг, когда я прогуляла, *у вас же были определенные причины?* конечно были, я спать хотела. Вот теперь он. И чего я всем так сдалась, ни о ком так не беспокоятся как обо мне. Наверное потому что у них есть мой номер телефона)) Сменить надо и никому не сказать, ужасно, с утра беседа с "заботливым" преподом очень напрягает. Да, в общем-то ладно, ничего же такого, это уж точно. Просто стремно.
Беседы с преподами доставляет мне удовольствие только если это наш литератор) Ну бывший, конечно, отуда у нас он сейчас то. Преподавал у нас в школе, иногда сталкиваемся в коридорах, начинаем обсуждать какую-нибудь литературу, разводим тут интелектуальные беседы, просто мы с ним раньше часто общались вне уроков, ээ..все было платонически)) Ну так вот, он мне все время говорит что мне нужно было пойти на гуманитарный, тип я была одной из самых лучших его учениц, и все такое, сочинения отличные всегда писала. Но я отмазываюсь тем, что гуманитарный наш класс скорее юридический, поэтому это не то что я бы хотела в любом случае, тем более, что это правда. Нет ну мужичок он был отличный, да и сейчас тоже. Жалко у нас больше нет литературы.
Так а теперь надо чем-то заняться до вечера, может почитать что-нибудь, потому что погода кошмар, и идти куда-то совсем никак.

VladikBellZ   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 14:36 (ссылка)
Свяжи мне пару теплых носков...
Или приготовь,один раз,ужин.
(*мрачный немигающий взгляд*)))
А о литерАторе,лисичка,мы еще поговорим...мррр...о твоем...))+
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 16:22 (ссылка)
Ну ладно, так и быть, пойду куплю пару носков насажу их на спицы и буду усердно делать вид, что я их вязала весь день)) Да и на ужин..думаю у нас сегодня вообще должен быть праздничный ужин, так что откроем по йогурту и с сухариками..))

(*а мне что теперь тоже направить себе лампу в лицо в комнате для допросов?*)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку