-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[про нудную учебу]

Среда, 29 Сентября 2004 г. 14:36 + в цитатник
Невыносимо нудные дни в универе, я только сейчас поняла почему у меня болят мышцы тела, это все потому что я столько потягиваюсь от скуки на уроках, что уже мышцы все потянула. Дожили)

А скоро всякие контрольные, во вторник уже зачет сдавать по дифференциальным уравнениям, и на этот семестр от них я отвяжусь.
Все еще решается со вторым октября, по идее день университета, должен быть выходной, как выяснилось это все же суббота, и если нам отменят занятия в субботу, о да, это будет просто прекрасно, но скорее всего все перенесут на четвертое число, но так как на четвертое преподы запланировали контрольные, значит учиться мы будем в любом случае, тем более первая смена, обычно с уроков снимают вторую, ведь все вечером начинается, надеюсь никто не надеется, что я жажду присутствовать на празднике, хех) просто хочется поспать. Поэтому завтра я забью на первые две пары, и пойду на две другие, и так хватает.
Короче усталость накапливается. Почему-то хочется вдруг резко оказаться в абсолютно гуманитарном классе, на ин язе, или филфаке, говорить о "прекрасном", и забить на хренофорумлы, только чтобы не было никаких мучительных экзаменов при поступленни, за время сдачи которых я успею возненавидеть и литературу и языки и все на свете, наверное и люблю их потому что мало преподают) Короче уверена, что нигде не легче, просто возможно не так скучно для меня) Впрочем, может просто дни неудачные, на первом курсе было все ж не так невыносимо, что вот уже челюсть ломит от бесконечного зевания, может просто спать надо больше)

VladikBellZ   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 16:25 (ссылка)
Надо бы откомментировать,но не могу:
меня бы на третьи сутки оттуда вынесли...
тем более - я не знаю,как можно сдавать то,что прозевал))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 18:42 (ссылка)
да, когда пошел бы подозрительный запах..))
можно сдавать, точнее к сожелению придется..)
сдам..диф уры точно)
(*надеюсь*))
Ответить С цитатой В цитатник
Майский_жук   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 00:04 (ссылка)
бррр читаешь и жутко становиться у меня это всё впереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 12:03 (ссылка)
Майский_жук, да нет не обязательно, просто правильно выбери факультет..) то что тебе нравится) ну или хотя бы избавься от того, что тебе не нравится совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 14:20 (ссылка)
Майский_жук,только не говори мне,что ты пойдешь на физмат...все равно не поверю,дитя мое)))+

Ksenya_X_Phoenix,ну тебя - запах...нет,когда бы я всех достал своим храпом...
А ты сдашь,ты у меня умная(*преданно заглядывая в глаза*))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 16:54 (ссылка)
VladikBellZ, да не сомневайся если бы ты храпел у меня в классе, я бы пригрелась к твоему боку и похрапывала бы рядом..)) там точно невыносимо хочется спать)) между прочим есть шанс, что лекция запишется на подкорку мозга..))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2004 г. 21:42 (ссылка)
О да...идиллическая парочка...)))
Есть шанс,но он равен 0,1%...по себе знаю - на подкорку редко записывается нечто полезное,скорее - храп и рассказы соседа о том,какую телку он снял вчера...))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 10:14 (ссылка)
я тебя уверяю, в нашем классе, понимаешь всю хотелку всем отбило..)) они могут говорить только о компьютерах, и о математике, про новыйс способ доказательства, так что мы точно что-нибудь полезное уясним..)) нет ну есть конечно пара исключений, которым я как раз рисую на уроках курящих страусов и всех прочих..но они часто прогуливают..)) так что я лучше с тобой буду спать..))
(*кладет башку ему на плечо, слушай реально как удобно*)))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 14:38 (ссылка)
(*ну еще бы...спать на костях-то*)))
(*чешет ее за ушком*))
А мне ты никогда не рисовала курящих страусов...эээхехех...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2004 г. 16:27 (ссылка)
(*да я привыкла на костях-то..(*разглядывает себя*)*)))
(*мурчит*))
Зато, для них я никогда не делала ничего другого..))
(*а я ведь умею еще спать на костях*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку