-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[чего-то написала наконец)]

Вторник, 28 Сентября 2004 г. 14:05 + в цитатник
Настроение сегодня очень благодушное, да я чувству мне этот наш дифурщик нравится все больше и больше, да вот что значит человек много разъезжает, а мы у него догрузка, нет ну просто реально интересно, помимо самих диф уров получаешь кучу общей развлекательной полезной информации. Да вчера было весело когда он рассказывал про то как Ньютон тырил какие-то законы у Гука, все Ньютон для меня теперь большой авторитет только в искусстве тыренья чужих открытий, гага, меня напоминает)) Кто-то решает, Ксен сдает)) Сегодня обсуждали вопрос эмансипации женщин..)) Было забавно, зато в очередной раз поняла насколько мы братья и сЕстры во Христе с нашими одногруппниками, кажется мы с одногруппницей для них настолько же девушки, насколько они для нас парни, то есть нинасколько) Так друзья-приятели, играемся только иногда)
__
Купила себе сегодня два новых чайка, у меня теперь загон по смешанным, зеленый с черным) Для меня вообще много значат разные запахи и осязательные ощущения, при правильном сочетании можно добиться вообще неземного блаженства(*загнула да*)) Но мне просто нравится ощущать пальцами, вдыхать запах. Очень приятно)

__
И номер три, я давно заметила, что у нас плохо закрывается замок на входной двери, то есть задвижка не совпадает с отверстием в стене, что за хрень? Оказалось и у соседа та же беда. Короче говорят это в нашем доме сместились стены. Писец. Для меня это словосочетание означает только что-то страшное, что наш дом просто перекосится и рухнет, нет ну такое совковское строение просто не может)) Вообще отец говорит, что это не страшно, тип всего пара миллиметров, короче ему я верю в этом отношении, ладно буду сидеть тут пока короче у меня не начнет с ровной поверхности скатываться ручка, тогда точно что-то совсем криво..))
__
Ладно еще(*уговорили*))) О погоде) Погода просто дивная, просто похоже на августовский денек, солнце печет, и как-то даже не похоже на нашу обычную осень, яркая и теплая, просто о другой и мечтать нельзя) Хотя я люблю и серую, пасмурную, вообще любую осень)


Placebo *Special Needs*

VladikBellZ   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 01:57 (ссылка)
Да...и о погоде(*поправляя очки на кончике носа*)))

Ньютон тырил - не то слово...
Все все тырили.Всегда.И присваивали.Как Америго у Колумба,а Колумб - у викингов.
Талант есть не создать нечто новое,а найти применение давно созданному и неизвесному...
Придать этому элемент шока,популярности,и вообще развить идею...
В общем,гениальные создания - ничто,правильная раскрутка имиджмейкером проекта - все...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 13:52 (ссылка)
VladikBellZ, а я да согласна)) мне почему-то даже больше нравятся люди, которые это все дело могут раскрутить..) Не знаю, мне кажется такие люди должны обладать куда большим потенциалом и развитием мысли, чтобы все везде успевать и чтоб популярность росла, а не падала..) Короче так преподнести абсолютно ненужную вещь, чтоб она стала великим открытием..)) да ну или потырить и записать на свое имя, и еще чтоб тебя не поймали, или поймали но сделать ничего не смогли..)) Короче постараться надо..) С одной стороны ты становишься большой сволочью, а с другой, а почему бы и нет?) может в этом весь секрет хорошей жизни, быть посволочнее..и чтоб не поймали..))
Хотя наверное я слишком добрая или еще чего..))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку