-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[парк]

Четверг, 23 Сентября 2004 г. 19:08 + в цитатник

Нагулялась если честно досыта, точнее до голода, хм..)
Пошли по всяким близлежащим паркам. Тут я вспомнила про свой парк детства, мы туда часто ходили с бабушкой, он был небольшой, но осенью там было просто сказачно, раскидистые клены, густой кустарник, и все это в желто-рыжих тонах, идешь и у тебя все время шуршащий ковер листвы под ногами, я обычно, когда была маленькая, приседала на корточки и начинала собирать разные листья, кленовые были особенно красивыми, красочными. Там и не было почти никого, так изредка какие-нибудь люди проходили, но в основном тихо, и практически не было видно неба, из-за листвы на деревьях, просто красиво просвечивало солнце, там даже не было скамеек в этом парке, настолько он был дикий, дорожки практически никогда не подметались, и все же мне там нравилось, особенно гулять там в такие солнечные осенние дни. Еще там была полуразрушенная беседка, очень старая, штукатурка с нее уже давно отвалилась, но это тоже был своеобразный элемент этого парка.
Но вот, когда я сегодня туда пришла, с тех пор как я была там последний раз, наверное прошло лет шесть-семь, все уже не то, кленов нет, широкие чистовыметенные дорожки, ветви не нависают как раньше, из почти развалившегося здания сделали кафе, точнее его достроили и покрасили в жуткие желто-зеленый цвет, а раньше кажется к этому строению было и не подойти, настолько там все заросло, а теперь, ничего нет того, что было раньше. Так что теперь это красивое место только в моих воспоминаниях к сожелению.


Возвращалась домой, получила странное смс с посланием *А вы кто?*, послала такой же вопрос в обратку, собственно а кто есть вы?..На что мне ответили *А какого Серегу вам надо?* Честно, не знаю, может я луначу, не знаю, требую каких-то Серег, а мне их не дают))
Потом повисла в зоомагазине, да я конечно понимаю,что лучше смотреть на такие вещи в сексшопе, но чего-то всякие цепочки из зоомагазина мне тоже приглянулись..)) гаа..)) ужас вообще.)) Что-то воображение разыгралоь, вот и повисла, ладно, не важно..)
Нашла в музыкальном магазине диск Франца Фердинанда, ну подумала, ладно уж у меня и так есть этот альбом на компе. Не стала покупать.
А Эдвард руки-ножницы, есть в прокате, правда на дивиди. Возьму как-нибудь посмотреть, а то у меня с собой карточки не оказалось.
Вот и вся моя типа продуктивная прогулка)



FrozenLife   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 23:32 (ссылка)
Прикольная прогулочка.
Я вот тоже седня в парке был…даже в двух. Листьев еще немного…но уже понемногу желтеют. Я в детстве очень любил гербарии делать…до сих пор в книжках нахожу кленовые и всякие другие листья…приятно так найти…?
И в зоомагазине был?…загонялся чисто по рыбкам…блин прикольно вообще…всякие разные рыбины. Особенно одна плоская и круглая понравилась…фосфорная такая…светится?
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 23:36 (ссылка)
хаа!!! посмотрел на коммент:)...так и знал...Я в ворде печатаю, и смайлик ставлю как и здесь...двоеточием и скобкой...но походу здесь и в ворде они не стыкуются, ставится знак вопроса вместо этого:) получается какой-то диалог сумасшедшего сам с собой...Я так несколько раз уже попадал...надеюсь люди понимали, что это значит...:)
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 02:25 (ссылка)
Не знаю,я зоомагазины люблю...))
На самом деле,скажу по секрету,продукция практически идентична,только лейбаки ставятся разные.
Даметр шеи овчарки примерно равен диаметру шеи мужчины.
(*это не случай,если будешь покупать мне там подарок на Новый Год*)))
Цепочки,кстати....стандартный поводок-цепь-ошейник,если попросишь для "своего агрессивного ротвейлера Пуси",выдерживает натяжение до полутора центнеров,это еще с запасом...на человека...
(*просто информация.ничего более*)))+

Парки...если я захочу найти места своего детства,я их не найду.
Или действительно - просто не узнаю.

На месте сквера,в котором я рисовал на дорожках мелками,когда мне было семь,сейчас стоит торговый центр-хайпермаркет.
Это не плохо.Это хорошо.
Не хочу вспоминать)...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 11:36 (ссылка)
FrozenLife, да нет нет, я поняла..)) просто реально забавно))
да гербарии, было дело, тоже в своем огромном словаре нахожу всякие листики, некоторые даже еще оставшиеся с времени, когда отец был маленьким и тоже собирал листья))
рыбки..хм..говорят он успокаивают)) надо наверное себе завести)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 11:41 (ссылка)
VladikBellZ, (*записывает полезную информацию в блокнотик, ну я не знаю вдруг пригодится, чисто случайно*)))
(*опять зависает о чем-то задумавшись*)))

а мне плохо от того что у меня везде все связано с хорошими воспоминаниями и места я узнаю, только вот не те они совсем, абсолютно, или как я говорила я в детстве жила вообще совсем в другом мире))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 12:13 (ссылка)
Ksen,действительно,ну вдруг у тебя окажется ротвейлер...неожиданно...и его нужно будет надежно закрепить у батареи))+
(*пытается вывести ее из зависания бряцаньем поводка*)))

Дество - вообще другой мир,об этом еще Алла пела...во времена моей юности))
Это не другие места.Это другое время,а туда не вернуться по-любому.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 13:03 (ссылка)
VladikBellZ, да нет это я хочу сделать подарок овчарке, сдающей мне будку..понимаешь да..может она повысит цену на следующий год..)) тогда мы будем заходить к тебе чаще..))
(*господи пора бросать курить всякую шерсть..какие-то странные мысли приходят в голову*)))

да наверное ты прав, уже не вернешься..но в принципе немного потормозить еще можно, и не совсем сбегать из детского возраста)) мне нравится играть во всякие игры..))
(*придвигается к нему поближе*)))
Ответить С цитатой В цитатник
кукла_любовь   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 12:10 (ссылка)
А у нас всего один парк...что даже если я и соберусь туда на прогулку врятли дойду...так далеко...вот в лесу можно тож неплохо погулять)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 25 Сентября 2004 г. 18:27 (ссылка)
кукла_любовь, а мне до леса ехать и ехать, вот и гуляю в парках) лес то он пожалуй даже лучше..))
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 22:30 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, нда...рыбки...Я вообще хотел бы такой аквариум, на всю стену чтобы...знаешь есть такие?...так пришел домой...сел...воткнул в такой аквариум и все...Хе-х!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 22:55 (ссылка)
FrozenLife, о да..это же просто мечта, было бы здорово реально..)) только как за таким аквариумом следить?) представляешь сколько усилий нужно чтобы хотя бы воду сменить)
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2004 г. 23:19 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, мдяяя...стоит ли он этого?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2004 г. 13:59 (ссылка)
FrozenLife, нет ну если заводить такой аквариум так в каком-нибудь большом доме, где за ним будет присматривать специальный человек, рыбовладелец..гагак..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку