-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


Четверг, 23 Сентября 2004 г. 14:22 + в цитатник
Чудесная, красивая осень. Теплая, солнце светит, листья хрустят под кроссовками.
Ну вот, поэтому пойду я погуляю.

Сегодня был первый урок экономики, пришла не сама преподавательница, а какая-то ее заместительница, скучища, чесь урок просто сплошное монотонное начитывание лекции, скрепение стержня ручки по бумаге, и тишина, один парень вообще отрубился спать. Вообще какой-то стремный денек в универе, то сначала думали пойдем домой после второй пары, когда вошел физик, и сказал что либо проводит у нас пару вместе немецкого, либо сваливает домой, ну я сное дело мы посоветовали ему идти домой, нет он все-таки остался, потом не удалось сбежать с экономики. Короче весь день в надежде что вот вот уже пойдешь с занятий, но все обламывается в последний момент, так и отсидели все пары.
Завтра мой страшный кошмар, тренажорный зал. Заранее жутко.

И еще завтра я собираюсь во что бы то ни стало попасть в кино, я не знаю даже. где этот кинотеатр, но я его найду, чтобы посмотреть фильм *Дурное воспитание* Цитата: *Лучший стилизатор современного кино после своих "женских" фильмов впервые снимает сугубо "мужскую" и беспрецендентно личнуюленту. Ленту, приоткрывшую корни мировоззрения режиссера. прошедшего через опыт католической школы и получившего в наследство мир, полный страха, вытеснения и подавления инстинктов"Этот Альмодовар впервые поднимает тему гомосексуальной страсти, выстраивая классический любовный треугольник - священник и двое его учеников.*
понравились слова Тарантино:It's a fucking masterpiece (шедевр)! It's a fucking amazing (изумительное) movie (кино)!

FrozenLife   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2004 г. 23:36 (ссылка)
То что не уходили с занятий, тоже неплохо…У меня вот все наоборот…надеешься что попадешь на пары, а в конце концов проезжаешь мимо универа…:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 11:45 (ссылка)
FrozenLife, ну такое тоже бывает))
просто я все только сделаю шаг за порог универа, меня зовут обратно, еще главное так убидетельно уговаривают посидеть со всеми еще хотя бы одну пару..) не знаю кажется вчера народ просто развлекался тем что ходил на все, что есть в рассписании)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку