-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[абсолютли тупой день]

Вторник, 21 Сентября 2004 г. 18:56 + в цитатник

Бодроствую всего пять часов, устала за это время, как будто весь день пахала. Такое моральное насилие.
Занято, место занято, никак.
Плохо.
Теперь свободно.
Без разницы. Все равно нет.
(*утыкается носом в колени, грустит*)

Ну ничего, почитала книжку. Голова болит.
Нет надо как-то выселять что ли сестру, устраивать ее на какие-нибудь курсы, не знаю, в конце концов ей поступать в этом году. Я не могу столько ждать каждый день, так же можно с ума сойти, просто уже все переделаешь, поспишь, даже уроки сделаешь, блин никогда этим не занималась, погуляешь, все еще нет, занято.(*злится*)
Может попить успокаивающие таблеточки, да нет спасибо, я просто скоро подсыплю таблеточек кое-каким надоедливым родственникам(*косится в сторону другой комнаты*).
Да нет правильно, мы поделили время поровну, но я всегда тащу на себя бОльшую половину одеяла, да нет я хочу отдельное одеяло, я всегда была слишком загребущей наверное, я не могу отрицать, что, конечно она тоже имеет право на половину этого хреного условного одеяла, и что я уже к тому же отвоевала лучшую часть, но ничего, как-нибудь будем стремиться к лучшим условиям. Надо придумать хитрый план, срочно.



Muse *Showbiz*

p/s скелет из медецинского универа, ночевать бы я там не осталась..

Майский_жук   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 00:11 (ссылка)
эмммм....а где его голова??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 11:02 (ссылка)
Майский_жук, честно, это не я..))
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 11:37 (ссылка)
а у нас в школе в кабинете биологии стоял скелет,и биологичка,такая же худосочная как и скелетина, вечно вешала на него пальто и шляпку свою....ну а мы в челюсти скелику сигареты засовывали...)
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 12:26 (ссылка)
Да нет,отдельное одеяло,это всегда важно...и я тебя,как эгоист и индивидуал,понимаю).
Хитрый план?...
(*все еще думает об отрезанной голове топалова,подложенной в постель*))+
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 12:38 (ссылка)
Suo, хах..нет у нас никогда не было скелетов на уроках, разве что по чистой случайности однажды нашли припарированную заспиртоанную лягушку..

VladikBellZ, да нет ну на всех голов не хватит..) слишком много фанатов смэш меня окружает чтобы всем отомстить..))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 12:55 (ссылка)
Жаль...реально...придется наладить производство их голов из папье-маше.
(*загробным голосом*)
(*достали*))+
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 13:02 (ссылка)
VladikBellZ, да чего там..из постеров..))
там его морды везде есть..))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 13:26 (ссылка)
Ага....а у тебя,значит,этих постеров,наверное,до хрена?..
(*подозрительно*))
(*господи,с кем я связался*))+

поделись...
(*жалобно*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 17:28 (ссылка)
VladikBellZ, да есть..только не у меня а умоей сестры, хотя кажется она их раздала уже, потому что я грозилась с ними жестоко расправиться)) а так хоть кому-то досталось, нет ты просто не представляешь какое это облегчение больше не видеть эти морды по всей комнате..)) а там их было немеренно..я туда только ночью заходила, и то все равно преследовала мысль, что эти лазаревы-топаловы на меня пялятся...брр..хорошо хоть мои угрозы возымели действие..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку