-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


Воскресенье, 19 Сентября 2004 г. 21:25 + в цитатник
вот слава Богу. все починила. Сегодня отец решил переустановить систему, надеюсь лучше стало.) а то сегодня пришлось ехать к нему на работу за драйверами для модема, которые он случайно забыл сохранить. Разобралась с этим, тут оказалось что не подходит пароль. Блин. Точнее как сказать, пароль то был правильный, но не поймешь маленькая буква, большая, короче методом подбора все же удалось.
А вообще ходили с подругой и мелким на концерт, Бирманию, было холодно и скучно. Встретила П. Спросил как дела? Да прекрасно дела, чего скрывать. Пошла дальше.
_____

Ехала в автобусе подумала, что на данный момент у меня не больше не меньше четыре семьи. Просто так ржала, когда подумала, что у меня творится в каждой из них. Почувствовала, что это такой изврат)) Нет, мысль была витьеватой, но итог..))(*хрюкает*)))


Franz Ferdinand *Take me out*

VladikBellZ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 00:37 (ссылка)
Четыре семьи...ну,две я точно знаю...
(*чешет переносицу коготком*)
...и про изврат одной из них догадываюсь.
(*можно похрюкать в унисон?*)
А остальные?...(*если я угадал про мелкого,то знаю уже три семьи...блин...викторина*)))+

А дела...точно прекрасно?..
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 12:08 (ссылка)
да ты не угадал еще про моего сынка..))
знаешь на деле то все ничего, но поверхностный взгляд)) ох..мне вчера было очень смешно))

конечно, котя, прекрасно)
(*притягивает его к себе*))
у меня же есть ты)
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 12:20 (ссылка)
Это отдает рекламой сыра хохланд...
(*барахтаясь в ее объятиях*)))
Ну ладно...прости несчастного скептика...
(*мурчит...трется башкой о ее ладони*))+

Какого сынка?!...так,стоп...я,мама-папа,мелкий...как эту р(г)адость звали двенадцатилетнюю...вот он...кажется))
Это три?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 13:27 (ссылка)
ну крестный сынок...ну ты чего)) ему год исполнился недавно..(*выразительно размахивает руками, пытаясь ему объяснить*)) это четыре..)


Хохланд это Украина)
да я тоже эмм..скептик..) ладно уж, прощаю..)
(*чешет под подбородком*))
(*тьфу ты..опять я с тобой как с котом*))))

Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2004 г. 14:58 (ссылка)
Аааа...этот...совсем мелкий пуся))) да помню я...мррр...

(*жмурится,уши торчком...а мне это нравится*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку