-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[s p o r t]

Пятница, 17 Сентября 2004 г. 16:23 + в цитатник
Ужасный день..)
Вообще все началось с того что как нам сказали заминировали соседний с нашим строительный университет. Нас срочно эвакуировали на улицу, в чем смысл не ясно, кажется если бы рвануло, в зданни и то было бы безопаснее, а то вот встали мы через дорогу..эхх..
Ну как обычно, вызов ложный, слава Богу, конечно, просто на моей памяти это уже кажется третий вызов в строяк за последнее время, так что мы собственно привыкли, и каждый раз перекрывают улицу, съезжается куча пожарок, просто страшно, что когда-нибудь это будет правда, а нас беспечно просто выгоняют на улицу, это же никакой разницы..так что я всегда все равно отхожу еще дальше, а все стоят глазеют поближе.
Потом короче пошли в тренажорный зал, единственный спорт, который мне не нравится. ну из всего что пробовала, а пробовала много разных видов.Ну так вот, это просто ад. Беговая дорожка. я ее боюсь до смерти, я там всего боюсь, кроме велотренажера. На двери след..кто-то сломал нос неудачно соскочив с беговой дорожки на скорости, был тренажор на мышцы ног, тяжелый, я хотела его уже отпустить, но на всякий случай спросила у тренера что будет если отпущу...от сказал прищемит нах ногию..тип отрежет...(*трясется от страха*)..короче я боюсь туда ходить..ыыы..это еще и платно, но надо сдавать нормативы, на руки, ноги и пресс..
прыгать через скакалку, никогда не умела, пресс..32 в минуту, это значит по одному за две секунды, я сломаюсь, у меня хлипкий организм. Бегать 11 км/ч пять с половиной минут (*это на адской дорожке, фобия у меня*), отжиматься 14 раз. Все, мне не жить.

VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 17:57 (ссылка)
О майн Готт...в плане нелюбви(мягко сказал)) к таким видам спорта я с вами солидарен,рыжик...))
Ненавижу бесцельный бег,и ненавижу тренажОры...это как когда я(наивный) тягал штангу из упора лежа: ручки подгибаются,а отпустишь - получишь этой самой штангой по грудной клетке неслабо...грубо говоря - уронишь ее на себя.
Ненавижу такие вещи.

Вообще не понимаю,зачем физматам и программерам спортзал...бред...
...

Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 18:25 (ссылка)
VladikBellZ, да да..про штангу не сказала, вот еще опасная вещь..)(*тормозит*)..ты и штангу поднимал?))(*все больше удивляется*)..я бы не смогла..) хотя под угрозой раздавленной грудной клетки я бы наверное подняла..))


это нужно также зачем и гуманитариям, экономистам, экологам..)) во всех ВУЗах у нас обязательная физра..сначали сорри трахают мозги, потом насилуют тело..короче пользуют нас по полной...
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 18:52 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix,штангу я поднимал полгода назад...
(*печально*)))
Доказывал кому-то что-то....уже не помню,что,но коллегу-физрука я был готов убить...нет,мне удалось ее поднять пару раз,но только потому,что я не мог ее отпустить))

Это хрень...работники умственного труда не должны заниматься такой херней...а у тех,кто ею занимается хорошо и всерьез не работают мозги...(*сорри*)))
(*или покажите мне спортсмена-магистра философии*)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 20:11 (ссылка)
VladikBellZ, нет я сегодня так и не рискнула поднять эту штангу..)

да нет вроде говорят что как раз нужно иногда давать мозгу отдых..и разминать тело.типа в здоровом теле..здоровый дух..ну короче полезно спортом заниматься..меня лично просто смущает недемократичность..я допустим хочу заняться спортом но не тренажорами но не могу заниматься тем чем хочется, потому что эти хренотренажоры я должна обязательно сдать..
Ответить С цитатой В цитатник
Майский_жук   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 22:47 (ссылка)
хехе каждый раз когда у нас "школа заминирована" нас отпускают с уроков ,раз десять в год так точно особенно когда контрольные разные и проверочные;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 12:58 (ссылка)
Майский_жук, у нас кажется один раз только "минировали"..и то парня поймали, заставили платить большой штраф, больше никто такими звонками не баловался..а вот в строяке народу полно, никто их и не ловит..постоянно что-нибудь устраивают..
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 13:07 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix,спорт разный бывает...и про здоровое тело и дух - фигня коммунистическая.Пожалуйста,найди мне,повторю,хоть одного не насквозь больного гения))
Я не о том,что нужно быть больным,а о том,что когда "разминаешься" часто и напряженно,клетчатка идет на строительство мышц,а не в мозг)

А это не недемократичность,а насилие...
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 16:13 (ссылка)
Правильно!!! Нечего там высматривать!

А физ-ра меня всегда напрягала...не из-за нагрузок, а просто форму в лом носить, да и вообще...ну её:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 16:47 (ссылка)
VladikBellZ, ну я все же считаю, что спорт в небольших количествах и по собственному желанию и усмотрению прибавляет положительных эмоций, все-таки нельзя постоянно только мозг напрягать..) но получается так что из-за нашей физры я напрягаю именно мозг и нервы, потому что не знаю как от нее откосить, в общем в данном случае это реально насилие.



FrozenLife, просто знаешь смешно, если мне удастся сдать всякие сложные предметы, требующие колоссальных умственных напрягов, и не смогу сдать физру..)) и мне не будут платить степендию..
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 00:26 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, косяк...хоть у меня и нет степухи, но тебя понимаю (опыт братьев по несчастью...а особенно из-за такого пустяка, казалось бы...У меня вообще по физ-ре хвост был...А зачет получил обманным способом...до сих пор стараюсь избегать препода, хотя физ-ра была аж на первом курсе...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2004 г. 10:59 (ссылка)
FrozenLife, у меня сейчас тоже нет степендии, но может в следующем полугодии будет..) А вот из-за физры..ничего у меня не будет, ятоже в прошлом году как-то намудрила и получила зачет, а теперь так уже не прокатит..не знаю даже что предпринять..
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 00:01 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, а сколько у вас физра будет длиться?...у нас после первого курса не было больше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2004 г. 11:43 (ссылка)
FrozenLife, у нас кажется это до самого конца, хах..ладно как-нибудь..переживу наверное
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2004 г. 22:32 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, ну ты давай...держись. Все таки это не смертельно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку