-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[семьи]

Четверг, 16 Сентября 2004 г. 13:09 + в цитатник
Ненавижу...

Я не могу побыть одна и пяти минут в день, я решаю остаться дома, почему именно в этот день мать берет отгул на работе, отец решает остаться дома и поработать на компьютере(!), сестра обязательно вернется пораньше из школы. Постоянный надзор. Мне просто плохо. Мне наверное никогда не было дома так плохо, как сейчас, когда я чувствую, нет пространства, я ненавижу контроль над собой, я терпеть не могу, когда меня подгоняют, когда на меня смотрят укоризнено, что я читаю книгу, а не пылесошу пол. Мне просто нечем дышать уже. Мне нет места просто для себя.
У нас слишком маленькая квартира, чтобы так дальше продолжалось, я просто бегу из этого дома, и я говорю да я устала, устала от того что мне не дают делать то, что я хочу. С другой стороны делай да, но все время на меня какие-то наезды.
Говоря, что я хочу побыть одна, значит побыть вдвоем, у меня есть еще семья, без которой мне плохо, это как блин жизнь с родителями, которые постоянно хотят заглянуть к вам в спальню, поделиться полезными советами, а еще лучше нахрен тебе это надо, иди лучше постирай белье.
Меня достало, просто хреновый день, и недостаток одиночества вдвоем. Вот от чего я устала.
Из этого, как следствие, слезливость, боль в горле, и голова болит.

Я начинаю их ненавидеть..хотя я знаю они не виноваты, просто такое расписание жизни...

Плохо..
Сегодня я была одна ровно пять минут, спасибо за это..

Mitzie_Dupree   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 15:20 (ссылка)
Сочувствую... у меня та же самая проблема... это так ужасно... От всей души сочувствую тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 15:40 (ссылка)
Mitzie_Dupree, спасибо..)
ну не буду вносить тебя в друзья, вроде и так накомы по другому дневнику, ты же все равно в этом ничего не пишешь..) хорошо?)
Ответить С цитатой В цитатник
Marquise_de_Sade   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 15:55 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 16:12 (ссылка)
И я тебя тоже понимаю, у меня та же фигня.. только мама в институте преподает, поэтому у нее такое расписание, что она приходит домой за 10 минут до меня)) Ну ничего, прорвемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 16:59 (ссылка)
gleanna, ну у тебя может одна мама, а тут целая семья, я люблю свою семью, но не так часто..)
мне просто нужно личное пространство..)
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 18:58 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, ну у меня еще и папа с кошкой есть)) а вообще раньше еще и сестра с мужем жили... Кстати, ты права - мы любим свою семью но только тогда когда их нет ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Suo   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 20:16 (ссылка)
Исходное сообщение Ksenya_X_Phoenix
я люблю свою семью, но не так часто..)
- аппсолютно точно! Ну...у меня как то так было,а сейчас такой период,что бежать некуда,и одиночество - оно и есть одиночество,и сейчас оно меня тяготит - но это у меня ввсегда так волнами) Ты держись,действительно,распространенный трабл...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 22:24 (ссылка)
gleanna, да ну почему так?..дело в отсутствие личной комнаты может..)
Suo, спасибо..) да я бы может и не жаловалась, просто сегодня добесило окончательно..серьезно..один ушел, второго наконец тоже отправила..первый уже вернулся..ужас..)
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2004 г. 23:11 (ссылка)
Это плохо...когда так...достают и всячески напрягают. Да и люди вот согласны. Может стоит что-то в себе изменить?...это же все-таки родные люди...самые близкие блин...а мы вот так с ними.
На следующей неделе у меня мама в отпуск выходит...косяяяяяяяк....
Ответить С цитатой В цитатник
Charmgirl   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 11:43 (ссылка)
Жаль, что мало чем могу тебе помочь. Даже не могу дать какой-нибудь совет. Но я могу тебя понять. У меня тоже так бывает. но вечером. днем я могу делать, всё, что хочется. Мне кажется тебе придется только терпеть, а главное не ссорься с родителями и сестрой.
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 13:20 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, ну не знаю... у меня есть своя комната, но не сильно то мне это и помогает... каждую минуту кто-нибудь заваливается и что-нибудь просит...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2004 г. 15:44 (ссылка)
FrozenLife, да я не могу ничего в себе менять, ну то есть, по сути то проблема не в том что я чего-то не делаю а в том, что просто я не могу побыть одна в этом доме..

Charmgirl, да я и не ссорюсь с ними, сижу себе тихо, это их и бесит..

gleanna, надо закрыть комнату на замок и притвориться что никого нет..))
Ответить С цитатой В цитатник
FrozenLife   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2004 г. 13:05 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, это да. Эт понятно. Мое любимое время дома, это когда я один...я просто кайфую когда никого нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку