-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


жопно-кокаиново-амфетаминовый дискурс..

Суббота, 29 Ноября 2008 г. 06:21 + в цитатник

убедить саму себя в реальность своих выдумок- самоцель.... заниматься изобретение новых коктейлей в 6 утра порядком поднадоело.. "Все с нуля". треть водки, две трети слез...я бы не сказала,что все идет гладко,но впринципе дни начинаются оптимистично.. я встаю, чищу зубы, выпиваю чашку кофе, кого-нибудь убиваю..  посещаю психотерапевта(семья обеспокоенна)... вечерами жду его... я становлюсь отчаянной домохозяйкой!!???

на самом деле пора очнуться... слишком много игр я устроила за слишком короткий срок... убиваю нервы... переодически платки в крови... много вина и шампанского.

но где-то внутри я точно знаю,что все измениться.. блин мне не так уж  надо, что бы меня любили.. я умею сниматься.. просто не поите меня кошмарами и все будет хорошо...

единственное,что бесит так это пропущенные вызовы.. это цифра 2!!! это точно не мой номер...я плачу,а только вечером будут увиденны все пропущенные вызовы.. как мне повернуть себя назад???

я не буду впускать сюда еще кого-то..и так слишком сложно..везде никотин и безмолвные спины... переглянись.. отдай душу... кто-то со мной в одной постели спить.. все это твоя работа.. я не ищу где ты.. не жду встречи..

просто будь рядом..и забирай меня,когда я без движений..

 (600x450, 143Kb)

Red_Hat   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:22 (ссылка)
Полин, прекрати все так близко к сердцу воспринимать...да, мир жесток, но в нем есть место позитиву, нужно только постараться его найти, хоть это и порой очень сложно:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2008 г. 15:43 (ссылка)
Red_Hat, я все четко воспринимаю))) ровно ровно ровно))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:49 (ссылка)
В том то и дело все четко и ровно как по программе...попробуй раскрасить все в разне цвета...больше позитива...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:37 (ссылка)
Red_Hat, я стиараюсь правда)) но у меня все черное или белое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку