-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


СРОООСТ!!! слово паразит, но точнее не опишишь)))

Пятница, 25 Мая 2007 г. 13:50 + в цитатник
Ночь ВОЛШЕБНАЯ... систеры, я вас люблю! состояние эйфории, было восхитительно!!! блин! спасибо им за это!
я не спала... взбодрилась) на последний звонок придумала экстравогантный нарядец! сходила,всех поразила) я думала будет фигово,но ошиблась! просто сказка была. люблю свою классную и она нас!

я в полете... MEGA-FLY.... сказкаааа... ещё бы тело рядом...и звёзды. ооооо... опять понеслось... жду

Helen_Bastard   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:04 (ссылка)
ииииииииииииииииииииииииихххххххххххххаааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Дина7   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 14:47 (ссылка)
c последним звонком тя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcyone_Pleides   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:16 (ссылка)
расскажи о наряде...че придумала-то???..
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_moon   обратиться по имени Re: СРОООСТ!!! слово паразит, но точнее не опишишь))) Пятница, 25 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
Я тоже тебя люблю)))) Спасибо что вы были там)) Что мы были там все вместе...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:12 (ссылка)
Ясенька-Солнце, блин! это хренительно! но я умираю
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 14:54 (ссылка)
А фотки есть?...тоже хочется лицезреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку