-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


даун систер навсегда

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:31 + в цитатник
чувауа макакис, чувауа пердахис и членистоногая крошка цахес...... прошло три года.... 4 апреля будет три года.... а кажется, что прошла неделя... месяц...день, но никак не три года...я уже давно не говорю "мне сейчас можно, мне больно"... я уже ничего не говорю о тебе. тот апрель закончился три года назад.... остались только 14 лет воспминаний, да даже не 14, а лет пять , наверное....
я помню все твои любови ваня, вася, константин андреивич и брат, конечно же... брат...я вижу его иногда в городе... костю тоже вижу с этой его устрицей...

210 250 абонент "проказница" знаешь я ниразу не встретила за эти три года девушку идущую босиком по пл.Ленина, девушку одетую хотябы отдоленно напоменающем такомже экстравогвнтном прикиде как у тебя.... я не пою песни под гитару уже три года, я давно не просыпаюсь под ддт, в тот апрель наши "38 попугаев" развалились..я желею об этом, ведь тебе нравились мои статьи.... ты была права о участи нашей крейзи семейки в случаи твоего ухода...
я не приходила к тебе уже год... не потому что забыла как думает мама, просто я знаю, что даже если начну говорить с тобой ты врятли меня услышишь....
все твои сейшены, концерты, планетарии.... ты обещала сходить со мной в планетарий...неуспели, очень жаль...я хожу туда без тебя.... теперь это не твой клуб..это гавно....
Борхис умер в маршрутке,я плакала и трясла клетку.... он так и ненаучился говорить "журфак forever"...люба меня до сих пор раздражает...тогда нас мерила ты, а теперь некому.... зеленая комната все такая жн, только мебель новая... и я сняла того ангела, которого тебе подарила... я редко все это вспоминаю, но помню, правда

Настроение сейчас - лиззззззззззз

Alcyone_Pleides   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
блин, почитав начало я не поняла вообще о чем этот пост, но в конце уже все стало ясно...когда же мы с тобой пойдем к ней???..все собираемся и не как...вот приедешь обязательно сходим...
 (100x100, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 15:40 (ссылка)
надо обязательно..
Ответить С цитатой В цитатник
WbrainboW   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 19:26 (ссылка)
мама... это сестра? что случилось-то? =0
Ответить С цитатой В цитатник
Alcyone_Pleides   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 20:50 (ссылка)
я все читаю и читаю этот пост и мне реально охото плакать...все это предстовлять и понимать, что этого человека уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
FFFreaky   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 08:20 (ссылка)
да.оч грусно...пря я бы сказала нереально((((((у тя все нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 08:41 (ссылка)
Алкиона13, сходим.... вряли я пойду на стигмату.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 08:42 (ссылка)
Granzhhh, просто можно
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 08:42 (ссылка)
WbrainboW, умерла, а почему я до сих пор толком не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 08:44 (ссылка)
FFFreaky, канечно, вот щас поеду уже в Рязань)
Ответить С цитатой В цитатник
WbrainboW   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:06 (ссылка)
Ksenta, ооо... (((( это должно быть оооочень больно... на знаю что сказать... блииин. смерть гавно... хорошо, что есть время, оно лечит...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 09:09 (ссылка)
WbrainboW, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку