-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


Вечер с претензией лета

Суббота, 24 Марта 2007 г. 11:32 + в цитатник
вы когда нибудь пытались держать язык зубами, чтобы он от жажды не ушел в горло???? Вот я вчера пыталась... вчера впервые за все мои экспеременгты с травкой.... МЕНЯ ОФИГИТЕЛЬНО ТОРКНУЛО!!!!!!!
Приехала к подруге...у нее всегда есть заначка, и понеслось... Думая, что меня как всегда не вставит.... я переборщила.... Реакция была молниеносная....я не успела нажать на кнопочку лифта, как меня понесло... пипецццццц.... я начала рассказывать о жестикуляции обозначив это слова так:"делать хуи руками".... Я сделала вывод на всю жизнь:"НИКОГДА НЕ ЕЗДИЙ ПОД ДУРЬЮ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ" сначала был автобусь..... там я пыталась остановить свой язык и строила глазки какомуто дедушке...(Оля сказала, что я его наверное напугала) автобусь я еще пережила, но вот метро.... это было самое жестокое испытание.... Денек получился адцццкий!!!!!!!!!!

приехала домой и тут выесняется, что щас с папой иду в кино на "300 спартанцев".... паника паника паника....... взяли билеты на последний ряд...там ахуительно можно вытягивать ноги))))))))) кпила огромное ведро попкорна.... и давай строадать херней..... фильм оказался ложовый... очень скудная сюжетная линия... весь упорь сделан на спец эффекты, мне понравились только те в которых трупы.... очень хорошие.... еще я теперь знаю, что особо отличившимся спартанцам давали красные боевые занавески.... бля я адски смеялась на весь зал когда увидела царя персов... я нахожу его схожим со С.Зверевым...это такой пидорок- стиист с музТВ, но он крут все равно... в золотых трусилях и пирсинге, прям очаровашка, и гарем у него впечатляет... еще там было много страшных существ и секси баба оракул... сцена с ней тоже ничего...пока ее херня в прыщах не начинает лизать...потом тошнит... сильно...

а вот теперь я проснулась.... и почемуто мне хочется еще разок курнуть))))) мммммммммммммммм...... КАНИКУЛЫ..........


ЩАс поеду платье покупать


еще вчера сестра отмочила... ей 4 год. привезли ее в садик...вылезли из машины... стою держу ее на руках...мимо проезжает машине в ней мальчик из ее группы и моя Настенька выдает:"Это мой мужчина! Он меня защищает " мы в осадок выпали....
 (400x400, 47Kb)

Sweet_blonde   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 11:35 (ссылка)
Приколистка у тебя сестренка! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:12 (ссылка)
вчера ходил на 300 спартанцев...потом правда почему-то очнулся в маске за барной стойкой - утро плохое
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 12:15 (ссылка)
вчера ходил на 300 спартанцев...потом правда почему-то очнулся в маске за барной стойкой - утро плохое
Ответить С цитатой В цитатник
Sleeping_moon   обратиться по имени Re: Вечер с претензией лета Суббота, 24 Марта 2007 г. 14:11 (ссылка)
Хаааа)))) Про жестикуляцию эт сильно!!! Ну ты даешь)))
В колонках играет: Animal Jazz - Листай Эфир

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:03 (ссылка)
Sweet_blonde,очень крутая)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
Granzhhh, не одна я такая))) как тебе? у меня тоже утро плохое...прям ужасное....ррррррррррррр..... злюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:04 (ссылка)
Ясенька-Солнце, ей богу впервые...такой бред
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку