-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


Без заголовка

Среда, 21 Марта 2007 г. 17:57 + в цитатник
незнаю как это все называется.... на столе клавиатура, телефон с чертовой аськой(было бы намного проще без нее), стокан молока, банан и сигарета... вот блять моя еда сегодня банан и сигарета... незнаю почему но хочется выть..... что это новая волна безрассудства? черт ее знает.... мне нужна новая программа...блятььь.... пожалуй пойду поброжу по городу.... это отвлекает.... ненавижу когда меня называют кисой, зайкой, малышкой и прочими омерзительными словами.... единственное,что не бесит "детка".... мой мозг рвется... досмотрела все три части"Зловещии мертвецы", посмотрела"Альфа дог", посмотрела две дебильные американские камедии про студентов,посмотрела"Эпическое кино" посмотрела "Дракулу" и "Город грехов"...и все за эту ночь, утро и часть дня... фильмы заканчиваются надо идти в магазин..... но блятььь даже телевизор не выключает мысли, про музыку я вообще молчу.... жаль, что я не геймер... это я думаю бы помогло... что остается...Надеятся на алкоголь? пожалуй.... пойду в фак... суки... нах никто не хочет идти со мной

Настроение сейчас - ударьте меня по голове
В колонках играет - Animal Джаz- думать дважды

Red_Hat   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:24 (ссылка)
крыша едет не спешаааааааааааа.........
Ответить С цитатой В цитатник
WbrainboW   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
"ненавижу когда меня называют кисой, зайкой, малышкой и прочими омерзительными словами.... " угу, дада... это просто отвратительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:06 (ссылка)
Red_Hat, неееее она очень даже стремительно от меня сваливает
WbrainboW, а я то как ненавижу
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:18 (ссылка)
Ksenta, она ушла, но обещала вернуться....
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 20:26 (ссылка)
Red_Hat, она послала меня на хер, сказала, что я ее достала, пожелала не здохнуть, хлопнула дверью... и я почувствовала как она улыбается от знания моего будущего...
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 21:00 (ссылка)
Такое бывает...не отчаивайся....без нее иногда тоже не плохо:)
Ответить С цитатой В цитатник
the__poiSon   обратиться по имени Среда, 21 Марта 2007 г. 23:07 (ссылка)
город нас поглощает...и так становится спокойно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 12:34 (ссылка)
poison-star, да....но не на долго
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку