-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


встречайте прямо из Москвы.....

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 08:58 + в цитатник
ходить с завязанным ртом это наверняка не удобно, искренне сочуствую....
я его поймала...всмысле платице, а впридачу к нему по настоянию мамы курточку( очень хочется верить, что по приезду я останусь жива.... куртка теплая, с капюшенкой, ток вот длиной не вышла, она намного выше пупка...)
вот возник вопрос...НЕУЖЕЛИ Я ПРИВЛЕКАЮ ВНИМАНИЕ УРОДОВ.... вчера меня жостко нае##ли...стояла курила на входе в метро, ко мне подошли два мента, заявили что я нарушгила статью какуето там, и они должны сопроводить меня в участок, узнать адрес, телефон, имя, фамилию, любимые духи, конфеты и еще всякую дрянь..... я былы мягко сказать в ахуе... с моей способностью поподать во всякие истории я б не удивилась еслиб оказалась в участке,я даже начала думать чеб им наврать.... а тут такой нахххххх..... я ответила:"А мозгов цветы купить не хватило?????" и быстренько удалилась....рожи у дяденек были перекошенные.....
но вцелом мои поездки в столицу с каждим разом все веселее и веселее)))) это радует, ночью с папенькой обсуждали татаро- монгольское нашествие с точки зрения Гумилева....при этом немного выпивали....

по возвращению решила прекратить свое затворничество, а то надоело объяснять почему меня нигде нету.......

совершила безумный поступок...купила диск Димы Билана.....
на фотке мой ребенок, которого я никому не показывала до сие момента.....


никто не целует мои чакры((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
 (496x699, 48Kb)

Sleeping_moon   обратиться по имени Re: встречайте прямо из Москвы..... Вторник, 13 Февраля 2007 г. 10:43 (ссылка)
Хахахахаха!!!! Ппц!!!!! Прикольныая история!!! Я сначала и не въехала, к чему узнавать что-то там о духах и конфетах. Только потом дошло!!! LOL!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 11:11 (ссылка)
Ясенька-Солнце, ага ппц.... я как в этот развод въехала, сразу и уехала))))))
Ответить С цитатой В цитатник
IG_LA   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 12:12 (ссылка)
ого..я бб..кароч мая голова б не дадумалась..и я б в участке уже была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:28 (ссылка)
IG_LA, я просто во время слиняла
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Hat   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 10:34 (ссылка)
Весело....я бы долго соображала, и вообще последнее время торможу иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
unworldly   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 23:42 (ссылка)
хихихиихииии)))пипец история))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alcyone_Pleides   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 12:09 (ссылка)
я убъю тебя за то, что купила диск Билана!!!брррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 00:01 (ссылка)
Red_Hat, unworldly, да уж веселуха....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку