-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


Без заголовка

Воскресенье, 30 Июля 2006 г. 23:03 + в цитатник
 (330x218, 21Kb)
"Когда тебя кидают восприятие обостряется и сильно хочется уйти от этой навязчивой реальности, я надеюсь на алкоголь."- мне сказал эти слова человек которого я всю жизнь считала обсолюдным оптимистом. Я знаю его два года и никогда не видела его таким. Позвонила ему вчера, пошли гулять... а он в глубокой депрессии(((((( И все из-за отношений , он назвал это любовью, а я глупостью. Ну, а какой любви может идти речь в 19 лет. Бродили весь день по Москве. И я не смогла его переубедить......
Господи.Люди, о чем вы думаете.Так нельзя!!! Жизнь цель которой находится рядом с кем то, ну разве это не самообман.Ведь нет ничего обсолюдно правильного в этом мире. Как бы ты не старался не найдешь идеальную модель бытия. Ну зачем тогда обременять себя лишними переживаниями???????????????? НЕТ уж больше я себе такого не позволю, и буду всех отговаривать................Я не призываю ничего и не к кому не чувствовать... просто хочу сказать, что не надо подпускать к себе близко если зараннее знаешь, что тебе ничего не нужно. НУ зачем обижать людей просто так.НЕНАДО. Я не хочу больше общатся с этой девушкой, (которая бросила моего друга).Я считала ее таким же близким человеком как и его, но теперь .....Их отношения длились около полу года, даже чуть чуть побольше. Он любил ее и постоянно ей это говорил. Может это не правильно? незнаю, но он делал то что считал нужным...А она ему такого не говорила(хоть за это спасибо), ну раз не говарила значит не любила.А на фига нодо было тогда быть с ним, а потом бросить.Просто так без всякой причины.НЕНАДО так обращатся с людьми даже если они вам безразличны, этим можно просто сломать человека..............
Вот так, мой друг полностью опустошен и я не могу ему ни чем помочь.Обидно....

Настроение сейчас - нету
В колонках играет - люмен- сколько

Red_Hat   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 10:05 (ссылка)
Любовь-странная штука, никогда не знаешь когда она нагрянет, причем от тебя уже ничего не зависит...тут только остается плыть по течению:(...
Сначала думаешь, что это просто увлечение,которое пройдет, что ты можешь в любой момент все бросить и уйти-а потом оказывается, что нет...не можешь, это тебя держит и затягивает в неизвестность все глубже и глубже...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 11:59 (ссылка)
Какой ужас...............
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку