-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


Память

Пятница, 28 Июля 2006 г. 18:03 + в цитатник
 (120x120, 12Kb)
Смотрю на небо...оно затянуто тучами, нет солнца и дует холодный ветер. Начинаю вспоминать когда в последний раз видела его таким. Точно не знаю, помню что стояла и курила было зябко, была вроде рада находится там сейчас под этим холодным небом,с ним, он был рядом, он был совершенно безразличным к моему счастью... А счастье ли это было....Через несколько часов счастье ушло, я стояла на остановке ждала автобус.......Такое небо асоциируется у меня с этим днем....
Есть еще разные виды небес и мое отношение к каждому из них тоже разное.
Год назад небо было чисто- голубым даже без облаков, оно было таким же как глаза человека лежащиго рядом со мной в траве...Я смотрела на небо, я улыбалась...я знала что обижаю этого человека, но мне было все равно...Я просто радовалась лежа в траве рядом с руинами старой Рязани и обиженным мной человеком.Это было игоистичным...
Следущее небо которое я вспомнила это небо в огне, небо темно синего цвета, усыпанное звездами. Я стою рядом с горящим домом, он держит меня за руку, он пьян, он несчастен сейчас, он держет меня за руку лишь потому что случайно встретил и предложил составить ему компанию.Я согласилась, я всегда с ним соглашалась, даже себе во вред....Он завет спасать людей из горящего дома...наверно в шутку.Я смотрю на небо,в небо уходит черный дым, он обещает показать мне край земли... мы иде... я вижу падающую звезду... Сели у дороги, говорили не помню о чем, помню только небо и обиду. Обиду потомучто знаю что не увижу край земли этой ночью, ни окажусь с ним в одной постели, и прекрасно понимаю что он забудет этот вечер,забудет это прекрасное небо и ни вспомнит о бо мне..................


Это три моих самых главных воспоминания о небе...Каждое из них связано с определенным человеком, впрочем все мои воспоминания с чем то или с кем то связаны.Например гуляя по городу я постоянно натыкаюсь на воспоминания о людях, разговорах, пьянках или просто вспоминаю что здесь однажды ходила с дорогим мне человеком....Наверное не все люди акцинтируют свое внимание на таких вещах, а у меня это уже вошло в привычку. Ведь если ты хочешь оставить в своей памяти четкое воспоминание...ты не можешь иначе...........














gumanyk   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:40 (ссылка)
.....................
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:57 (ссылка)
gumanyk, к чему бы это, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 21:10 (ссылка)
ты помнишь этот вечер? боже мой...
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 21:40 (ссылка)
Granzhhh, упс. попала.сцуко.ты же ничего не помнил. все я дико смущена, даже щеки горят....рассуждаешь себе тут, настальгируешь и на тебе. УЖАС. попала, это просто воспоминание в тему ...
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 21:52 (ссылка)
Ksenta, ну что же я дурак совсем по-твоему? конечно, я помню все... ну, может быть, некоторые вещи у меня из головы и вылетели, но это я помню
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 21:56 (ссылка)
Granzhhh, А что же ты меня доставал:"ЧЕ я делал,че я делал?" Это развод что ли был(проверка на правду). Не очень приятно:-( Я так и знала что нереально всегда ничего не помнить....
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:07 (ссылка)
Ksenta, ну знаешь, вещи вроде горящего дома забыть достаточно сложно)))
я помню все в общих чертах, помню как с Синим по баночке взяли, помню как около дома горящего стояли, помню, что с тобой потом куда-то ходили, помню потом, что в парке оказался, помню, что к Алине ходили, помню, как у Данилы дома оказался.. вот, собственно, так я и помню все в общих чертах
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:11 (ссылка)
Granzhhh, Ну вот и отлично, я надеюсь ты меня правильно понял(просто всплывшее воспоминание).Я на следующей недели приеду, подгонишь мне фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
Granzhhh   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:21 (ссылка)
Ksenta, подгоню, только у меня осталось всего 3 диска, 2 уже забиты, считай, тебе повезло))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenta   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 22:27 (ссылка)
Granzhhh, Считаю мне повезло! Теперь у тебя ноль дисков,так как и третий уже забит))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку