-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


А.. ццц......ки хорошо

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 11:39 + в цитатник
День только начался, а я уже в восторге!!!!!!!! Проснулась сегодня очень рано. Вместо положенных 12 часов в 7.30... Хотелось есть!! Но милый папенька съел паследние припасы еды(блинчики) и мне пришлось отправлятся за провиантом в ближайший супермаркет. Казалось бы, что здесь такого.... но разве я могу без приключений.
Набивая свою тележку все возможными продуктами, пришла к выводу что одна я это до дома не дотащю... Что делать...... Есть то хочется, придется тащить:-)
Смерившись покатила к кассе, и что вы думаете я там увидела? НЕТ не огромную очередь....А симпатичного молодого человека лет 25, очень подозрительно улыбающегося. Юноша разглядывал витрину с "киндер-сурпризом".. И тут он хватает это яйцо и запихивает его себе в рот прямо в упаковке.....................
у меня челюсть отвисла до пола..., и не у меня одной...... Также у кассирши, охраника и всей очереди.... И тут молодой человеик окончательно слетел с катушек!!! Он принялся крушить несчастную витрину с жвачками и прочей ерундой, но бравые охранники хоть и были растеряны все же ринулись в бой... Скрутили ему руки и потащили к выходу... Только вот не расчитали. Протаскиваемый мимо витрины с телефонами он не растерялся, и разбил одну из них очень ловким взмахом ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Его выкинули из магазина и проважал его отборный МАТ! Интересно почему его не заставили оплачивать разрушения....??? Ладно не столь важно....
Вот такой паход у меня получился, жалко парня... Вот, что жизнь в столице может сделать с человеком....


 (140x140, 32Kb)

Настроение сейчас - ад...цццц...ки веселое
В колонках играет - психея -ммм

Granzhhh   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 13:11 (ссылка)
а чувака с камерой нигде не заметила? как пить дать обычные деблоиды
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку