-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 269
Комментариев: 1044
Написано: 2195


вина

Пятница, 21 Июля 2006 г. 12:25 + в цитатник
 (300x398, 21Kb)
В колонках играет - Stigmata- одиночество
Настроение сейчас - м..................да...........................

Для меня твой взгляд
Значит больше, чем признание в любви
Любого другого.
И не придвидется конец.
Я просила всего два слова.
Мои руки в крови от разбитых сердец...
Ты виноват в том, что я утром просыпаюсь,
Ты виноват в том, что для этого мира я продалжаюсь.
Но ты не виноват в том, что моя любовь еще жива.
Я даю подсказку:сделай все наоборот!
Ты виноват в том,что мы не вместе.
Я прошу тебя: первым откажись от мести,
Дотронься до моей руки, поверь
не заметит никто.
Мы с тобой время судьбе проигрываем в лото...
И не отворачивайся от своей сути:
Она не исчезнет,даже если ты ее замажешь краской.
Ты меня просишь: "не поднимай мути".
Я тебя слушаюсь, но я даю подсказку.



P.S.Ожидал................, но не знал..??????????????????






 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку